Сейчас играюсь (прохождением или изучением это назвать трудно) в «Сталкер: Чистое небо».
И шо Вам сказать?
Атмосфера игры может и не на «5», но на твёрдую «4» (а может быть и на 4+) это точно.
Наши деревья.
Наши разрушенные дома.
Наши обочины .
А вот сюжетная линия как-то не цепляет. Вообще.
впечатления из относительно небольшого опыта игры в «Сталкер: Чистое небо» Нет, задания я конечно выполняю, поскольку они не только хорошо оплачиваются, но и улучшают репутацию с группировками (что напрямую влияет на уменьшение цен в магазинах).
Ходишь, бродишь, ищешь чтобы прихватизировать, очищаешь известные тебе заначки.
Но ряд моментов достаточно сильно раздражают и портят впечатление от игры.
Первый раз я завис на Болоте (давно и я про это писал).
Второй раз я столкнулся с выбросом при переходе из локации в локацию. По неопытности я не знал, что «Добраться до укрытия» означает добраться до определённой точки на карте, а не до ближайшего здания или подземного укрытия. А я ещё и быстрое сохранение сделал. Стоило это мне нескольких часов игры, поскольку пришлось загружаться с нормального (т.е. не быстрого по кнопочке F5, а через меню) сохранения.
Третий глюк «Сталкер: ЧН» это невозможность группировкой Сталкеров занять опорную точку «Разрушенная деревня». Сколько раз я брал задание на её зачистку… Конечно, каждое такое выполненное задание это не только дополнительные денюжки, но и возможный труп одного из сталкеров, а значит дополнительный хабар. Но… лучше бы они заняли эту точку.
Четвёртая непонятка связана с постоянно отбиваемым бандитами «Депо» (Свалка). Раза четыре я это «Депо» точно уже зачищал. И если в первый раз к нему пришло 2 сталкера (проводник и солдат, никаких торговцев), то в дальнейшем меня просто благодарили за выполненное задание. А на карте нет никаких отметок «Бандиты», хоть в статистике и показывается, что 28-30 этих недобитков где-то бродит. Но где – непонятно. А через некоторое время после выхода из «Депо» игра там «возрождает» ещё 12-16 тушек и надо всё по новой.
Ну и глюк номер пять это потеря группировкой «Сталкеров» опорных точек при переходе меня любимого из локации в локацию.
И это в лицензионке, с последним (10) патчем игры, которая вышла уже достаточно давно (больше года назад?).
Ещё одним из раздражающих факторов являются чётко закреплённые функциональные клавиши за определённым типом вооружения.
«2» это пистолет.
«3» это слот автомата или винтовки.
«4» граната.
«5» бинокль.
А вот не пользуюсь я гранатами. Принципиально. Почему я не могу на «4» подвесить снайперское оружие из инвентаря?
На данный момент моя основная тактика это бесшумно снять как можно большее количество людей, а в случае необходимости идти на сближение с автоматом в руках.
И чем больше объектов я бесшумно успокою, тем меньше боеприпасов я потрачу, тем меньше аптечек с бинтами мне придётся использовать и тем меньше надо будет потратить денег на починку бронежилета.
Т.е. мне удобно иметь возможность функциональными клавишами менять пистолет, автомат и снайперское оружие. Но не могу.
Возможно я чего-то недопонимаю (буду сейчас искать в сети), но всё равно раздражает.
Но игре можно многое простить из-за вооружения и возможности его улучшить.
Пистолет Макарова. Улучшения настильности, точности, а также расширенный магазин. А потом ещё и глушитель к нему прикручиваем. Красота.
Далее улучшаем горизонталку.
Потом я в одном из схронов нашёл ПБ (пистолет бесшумный). Опять же улучшаем настильность, точность, и также увеличиваем магазин на 4 патрона. Основной пистолет и боюсь он им останется надолго.
Коплю на нормальный бронежилет.
Понимаю, что горизонталка не есть хорошее оружие ближнего боя и принимаюсь за улучшение «Гадюка 5». Стандартные улучшения. Переделываю для стрельбы теми же что и у «ПБ-1с» патронами «9х18» и теперь у меня меньше головной боли с боеприпасами.
Из последних улучшений «АКМ-74/2» и бронежилет.
И если с бронежилетом понятно – чем прочнее тем лучше, то АКМ прошёл стандартные для меня улучшения + получил оптический прицел.
И хоть сейчас я получил оружие, с которым можно будет уничтожать противника на дистанции с более-менее приемлемой точностью, как оружие снайпера оно никуда не годится. И пусть в запасниках есть несколько ВСС, но к ним катастрофически мало боеприпасов и нет возможности улучшить. А значит пока на них «смотреть можно, трогать нельзя».
Вот такие впечатления из относительно небольшого опыта игры в «Сталкер: Чистое небо» .
отдыхаем
Сейчас играюсь (прохождением или изучением это назвать трудно) в «Сталкер: Чистое небо».
И шо Вам сказать?
Атмосфера игры может и не на «5», но на твёрдую «4» (а может быть и на 4+) это точно.
Наши деревья.
Наши разрушенные дома.
Наши обочины .
А вот сюжетная линия как-то не цепляет. Вообще.
впечатления из относительно небольшого опыта игры в «Сталкер: Чистое небо»
И шо Вам сказать?
Атмосфера игры может и не на «5», но на твёрдую «4» (а может быть и на 4+) это точно.
Наши деревья.
Наши разрушенные дома.
Наши обочины .
А вот сюжетная линия как-то не цепляет. Вообще.
впечатления из относительно небольшого опыта игры в «Сталкер: Чистое небо»