Оригинал взят у в Современное искусство
Главное отличие настоящего искусства от ненастоящего простое - настоящее производит впечатление без всяких расшифровок и трактовок, просто увидел - и ощутил.

За игнорирование этого принципа я так не люблю большую часть современного искусства: пока не прочитаешь пресс-релиз, иногда вообще не понимаешь, выставка это или подсобка больницы для душевнобольных.

Или, как сказано у классика:

"...Когда зритель узнаёт, что какие-то люди дали этому маленькому педику пятнадцать миллионов фунтов, чтобы растянуть пизду из кожзаменителя над заброшенным футбольным полем, он вспоминает, чем занимается по жизни он сам и сколько ему за это платят, потом глядит на фото этого маленького педика в роговых очках и веселой курточке, и чувствует растерянность и недоумение, переходящие в чувство, которое германский философ Мартин Хайдеггер назвал "заброшенностью" ( Geworfenheit ). Зрителю предлагается сосредоточиться на этих переживаниях - именно они являются эстетическим эффектом, которого пытается добиться инсталляция..."
 Священная книга оборотня; В. Пелевин 

Я недавно начал собирать изображения того, что мне кажется настоящим современным искусством. Вот, например, немного скульптуры:


 "Расширение", скульптор Пэйдж Бредли (Paige Bradley)




Памятник нерожденным детям. Словакия. Скульптор Martin Hudáček




Работы канадского скульптора и художника Маскалла Ласерра (Maskull Lasserre)
.


Driftwood Horses, английская художница Хизер Янск (Heather Jansch)

Люди, если у вас есть свои примеры чего-то подобного, накидайте в комментарии, пожалуйста.



Не ППКС , но первые две скульптуры мне очень понравились.