И что история должна быть основным предметом в школе.
Например, за счёт часов по литературе - как зарубежной, так и украинской. Правда на уроках истории можно будет пару слов и по книжкам замолвить - авось у школьников появится интерес к чтению книги в привязке ко времени написания.
Ещё можно совместить историю с географией, чтобы было больше понятно почему кто-то решился отплыть-уехать в очередную Тьму-Тараканью и почему та или иная страна образовалась (но это уже даже больше политэкономией попахивает).
А ещё преподавание шахмат в школе.
Но это будет уже иная школа .
И это так, лирика.
А вот наша действительность:
1.
2. Евгений Сатановский – Современное общество не слушает экспертов
vk.com/eysatanovsky?w=wall-34633439_706
У Сатановского интересен тезис о сборках-разборках Империй (а в частности срок существования империй - 300 лет, с чем СССР таки не справился).
Очередной тезис в "Русь это Россия или Украина" интересен, но не очень.
А вот Грозный - собиратель земель