Два последних вечера вместо отдыха или прохождения Фоллаута 3 я играю в Sacred 2 (ибо на шару, ибо если бы я не вытаскивал винт, то возможно комп жил бы и т.д.), а также потихоньку читаю отзывы.
Вот нашёл один:
[quote author=De magog link=board=d2_main&num=1223560934&goto=4526772 date=10/25/08, в 06:04:56]
... Проблема же Сакреда 2, на мой взгляд, это то, что для выполнения квестов необходимо отвлекаться от основной задачи геймера – резни толп монстров, сбора и сортировки лута и самого главного (лично для меня) оптимизации прокачки. Структура телепортов в Диабло позволяла пройти задание, телепортироваться в город, получить награду, продать хабар, починиться, взять следующее задание, телепортироваться и ломиться по сюжету дальше. В сабже же разрабы умудрились загубить окончательно систему телепортов, сделать крайне неудачную систему респавна мобов. В итоге мы отвлекаемся от сюжета и большую часть времени при выполнеинии квеста бегаем по давно надоевшим местам. Это было бы ещё терпимо, если бы монстров не было и можно было бы просто пробежать и забыть. Нам этого сделать не дают и мы вынуждены раз за разом бить мобов в одних и тех же антуражах, что в подобной игре строжайше противопоказано – слишком быстро приедается.. [/quote]
ППКС.
Я только начал играть (Инквизитор 7го уровня, Серафим 5го), но бегать по этим просторам тупо нудно.
Стрелочкки "главный - вспомогательный квест" не помогают. А учитывая что по вспомогательным заданиям только 1 стрелочка , то ...
В книге заданий невозможно скрыть выполненные задания, не показывается что "квест выполнен - беги за наградой" и т.д. и т.п.
Пока от большого количества заданий одно расстройство.