20.12.2009 в 18:12
Пишет  Lexee Sly:

Интересно про анархизм
Статья председателя Анархо-Коммунистической Партии еУкраины тов. Цвинтаря.

Сеанс экзорцизма: Основы анархизма


Закон не_равно справедливость.
Анархия не_равно беспорядок.
Анархия - это беззаконие.
В беззаконии рождается справедливость.
А вы готовы жить по справедливости?


Вы в своей семье живете по закону? У вас есть блокнотик в котором «за такой-то поступок, такое-то наказание»? Вы уже наполовину анархист!

Закон – вещь субъективная. Что в Голландии разрешено, у нас срок, в Иране смерть.
А скажите, кто должен судить, решать вашу, не дай Боже, судьбу? Мудрый или умный? Я закончил универ значит я могу людей казнить? А кто дает статус мудрости?

Мы научились вычислять IQ – отходя от среднего, относительно умных. Научились ставить оценки по предметам. А умный всегда мудрый?

Да-да, уважение оно не прячется за дипломами, каждый человек рожден свободным, все люди равны. К уважению идут всю жизнь. В Риме рабы не верили в то, что мир может существовать без рабства, а России не видели жизнь без Царя, мы не верим в то что мир может самоуправляться и без законов, без диктаторов, без армий и милиции. Это сложно представить, во многом система идеализированна и требует в первую очередь эволюции мышления, но это возможно.

читать дальше

URL записи

Ну и выборы в конгресс на носу: www.diary.ru/~ravegoblin/p89575895.htm .

И ещё всячины.
Здесь единственное, что заставляет людей совершать те или иные действия в игре – это убеждение.
Здесь нет возможности ограничить территориальные передвижения игроков. А при большом желании игрок может поменять своему персонажу гражданство.
Можно попытаться уволить с предприятия или уменьшить заработную плату – но вакансий масса и никто не может запретить уйти в иное предприятие, нажать кнопку «Работать» и получить свою денежку.
Убить? Невозможно. Умереть персонаж может только по недосмотру игрока.
Здесь персонажи не болеют.
Здесь даже за информацию люди не платят – все новости доступны, главное выбрать чьи новости ты хочешь читать.

Здесь люди по убеждению идут в подразделения «Дивизия Галичина» или «Чёрная гвардия».
Здесь только на убеждении люди остаются на той или иной территории. Работают в данном государстве. Платят налоги. Покупают товары.
Здесь нет отвлекающих факторов в виде путешествий в красивые места, покупки дорогих шмоток или новомодных гаджетов.
Здесь персонажу необходимым самый минимум.

Поэтому здесь можно попытаться убедить человека работать в коммуне и направлять часть своей работы на иное.
А если не получится здесь, то принцип «От каждого по способностям, каждому по потребностям» не сработает в РЛ тем паче.