Хочешь изменить мир — начни с себя!
Харківська газово-флотська угода хоч і не набирає обертів, але обговорюється.
Хтось підраховує скільки дійсно Росія заплатить за присутність в Криму rusanalit.livejournal.com/940827.html , платоспроможність промислових підприємств України rusanalit.livejournal.com/940780.html та прибутковість «Нафтогаз»-у rusanalit.livejournal.com/941303.html .

Хтось підраховує скільки й чого російській бюджет міг би зробити за ці кошти tebedam.livejournal.com/32948.html .

Але того, що 40 млрд. у.е. це достатньо умовна цифра, яка буде лише при ціні газу 330 і більше та щорічному споживанні 40 млрд. м куб. природного газу на протязі 10 років, чомусь ніхто не вказує.
Крім того, я все більше схиляюсь до думки, що зниження вартості було не головне, а ось відміна штрафних санкцій…

Крім того, щодо союзників Росія висловилась Латиніна www.echo.msk.ru/programs/code/674225-echo/ . Так що усі союзники тепер поділяються на «проституток» та «клофелинщиц». Наскільки я зрозумів, білоруси з батьком Лукашенко – це «клофелинщицы». України в переліку стран не було. Але все рівно, дуже приємна класифікацію союзників Росії. Приєднуйтесь.

А українці готуються до нової зміни підручників з історії www.zn.ua/3000/3300/69245/ . Деякі знали за кого голосували.



Доп_01
Читаю дуже велику статтю Мы сами открыли ворота, мы сами... www.zn.ua/1000/1550/69290/
Раджу.



@темы: Россия, Севастополь, Экономика, Украина, Политика, СМИ, Газ

Комментарии
26.04.2010 в 15:44

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Ех, а ось це було б дуже доречно:

Но как бы то ни было, в ближайшей перспективе историю в школах Украины и России должны преподавать согласно единой общей концепции. Так что, может, отныне российским детям их учителя не будут говорить, что Сталин — «успешный менеджер» и «выдающаяся историческая фигура», а станут акцентировать внимание на том, что только в 1932—1933 годах он без суда и следствия обрек на мученическую смерть от голода миллионы своих подданных в Украинской ССР и сотни тысяч — в РСФСР (тоже преимущественно этнических украинцев)? И что если он это сделал сознательно, то является одним из самых жестоких преступников в истории человечества, а если просто «не контролировал ситуацию», то представляет собой бездарь, а не «выдающегося руководителя»? Может, отныне в российских школах перестанут лепить клеймо «предателя» Ивану Мазепе, который хотел только того, что безоговорочно признается благом для любого народа мира (кроме, конечно, тех, которые входили в состав Российской империи), — создание собственного независимого государства? Может, всенародное вооруженное сопротивление сталинскому режиму в западноукраинских землях в 1940—1950-х годах прошлого века россияне будут называть не «бандитизмом», а славной страницей борьбы против тоталитарного коммунистического режима?
26.04.2010 в 16:22

Хочешь изменить мир — начни с себя!
Неназванный
Как там: "Мечтать не вредно, вредно не мечтать".
26.04.2010 в 16:41

а що відміна штрафних санкцій? кто їх відмінив?
26.04.2010 в 17:53

Хочешь изменить мир — начни с себя!
virago а що відміна штрафних санкцій? кто їх відмінив?
www.pravda.com.ua/articles/2010/04/22/4956389/

4. Пункт 6.5 и пункт 6.6 статьи 6 исключить

А договор-то на УП тю-тю www.pravda.com.ua/news_print/2009/1/22/88288.ht...

Да и www.tineye.com/ не помог.
Но
26.04.2010 в 19:03

Gark

не знаю, во-первых строках - оно неподписано;
во-вторых - оно убирает только нашу отвественность за невыполнение объемов, а невыполнение объемов у нас теперь автоматически означает увеличение цены за счет сокращения скидки;
в-третьих, ответственность продавца за прекращение поставки или перебои равна нулю;
в-четвертых, пеня за нарушения сроков оплаты сохранена
26.04.2010 в 22:43

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Gark Вторая статья очень хорошая - но я с нею не согласен. :) Не согласен с преувеличением роли базы России в Украине как фактора, способного уничтожить независимость Украины. Военная база США на Кубе, при всем отношении США к режиму Кастро - никак не повлияла, при совершенно несопоставимых возможностях нынешней России и США в том числе в вопросах силового воздействия на неугодных. Мы идем на поводу у россиян, приписывая куче ржавых лоханок, не имеющих никакого реального военного потенциала (ну может, для войны с Грузией сгодится - и то вопрос, сгодится ли для ПОЛНОМАСШТАБНОЙ войны, а не неожиданного налета) - ведущую роль в том, будет ли Украина независимой. Красиво - и нечестно. Опять будет кто-то виноват в том, что Украина потеряла независимость. Это злобные русские, или злобные поляки, или злобные еще кто-то... Ну да - и за Яныка голосовали злобные они, и тот факт, что даже сейчас, когда Янык сотоварищи своими действиями должен был бы сплотить и усилить оппозицию - мы имеем разобщенную кучку пустозвонов... На фоне которых националисты из "Свободы" и "Братства" выглядят неимоверно адекватными и ответственными - при всей бредовости своих программ и еще большей бредовости своих реальных действий...

Давайте-ка лучше перечитаем историю Руины и поймем, что в деле разрушения собственного независимого государства с нами никакие россияне тягаться не могут... :(
27.04.2010 в 09:38

Хочешь изменить мир — начни с себя!
virago оно не подписано
Вот сегодня и узнаем.

пеня за нарушения сроков оплаты сохранена
Давно уже надо привыкнуть вовремя рассчитываться за товар.
Как во внешних расчётах, так и во внутренних.

ответственность продавца за прекращение поставки или перебои равна нулю;
Перебои в ГТС означает отсутствие газа в Европу.
С другой стороны, если "Нафтогаз" подпишет нормальный договор на транспортировку...
Да и не выгодно России не поставлять газ по такой немаленькой цене. Разве что у них вся газотранспортная система полетит. А так их бюджету нужны деньги.
Хотя это же означает возможность перенаправить объёмы газа через Северный и Южный потоки, но для этого как раз и нужен договор о транспортировке.

невыполнение объемов у нас теперь автоматически означает увеличение цены за счет сокращения скидки
Да, это неинтересно.
Если стоимость альтернативного газа не является намного меньше российского.

оно убирает только нашу ответственность за невыполнение объемов
Если бы у нас во власти были действительно про-украинские активные политики, то следующими действиями напрашивается:
1. Строительство газопровода позволяющего получать летом (как минимум) дешёвый сланцевый газ для наполнения ПГХ. Куда Россия будет девать летом газ - её проблемы.
Почему это ВАЖНО.
Если посмотреть поквартальные объёмы газа, то получится, что Украина летом потребляет меньше чем зимой.
Хотя логично, когда зимой газа уходит больше. И в Европе это наверняка так.
Т.е. за счёт Украины и наполнения летом ПХГ Россия регулирует поквартальную добычу газа.
А если Украина не берёт этот газ, то что делать? Куда его девать? Или сжигать, или останавливать добычу, или снижать стоимость...

2. Дождаться результатов разведки сланцевых газовых месторождений и продумать систему поставки газа из Польши.

Итого.
Построить газовый баланс Украины наполняемый из 3х-4х источников:
а. Собственная добыча.
б. Российский газ.
в. Сжиженный газ из Европы (например Катарский).
г. Польский сланцевый газ.

Правда всё вышеперечисленное больше похоже на фантастику :( .

Неназванный
Не буду спорить с тобой ибо с этим фиг поспоришь ;) .
27.04.2010 в 10:07

Gark

Давно уже надо привыкнуть вовремя рассчитываться за товар. Как во внешних расчётах, так и во внутренних

я, как бы, писала о том, что если данные изменения к соглашению будут подписаны, то штрафные санкции никуда не деваются для нас - остается пеня;
сверх которой могут быть взысканы убытки через суд;
зато полностью исчезают штрафные санкции для российской стороны, вообще :)

С другой стороны, если "Нафтогаз" подпишет нормальный договор на транспортировку... Да и не выгодно России не поставлять газ по такой немаленькой цене. Разве что у них вся газотранспортная система полетит. А так их бюджету нужны деньги. Хотя это же означает возможность перенаправить объёмы газа через Северный и Южный потоки, но для этого как раз и нужен договор о транспортировке.

простите, я - юрист, полное изъятие ответственности одной из сторон из контракта для меня означает сугубо определенные вещи;
все остальное - разговоры в пользу бедных
особенно, если в перспективе они откроют еще какой-нибудь газопровод :)
а еще они могут сократить поставки только на нашу часть газа; и им за это ничего не будет

Да, это неинтересно. Если стоимость альтернативного газа не является намного меньше российского.


Если бы у нас во власти были действительно про-украинские активные политики, то следующими действиями напрашивается: 1. Строительство газопровода позволяющего получать летом (как минимум) дешёвый сланцевый газ для наполнения ПГХ. Куда Россия будет девать летом газ - её проблемы. Почему это ВАЖНО. Если посмотреть поквартальные объёмы газа, то получится, что Украина летом потребляет меньше чем зимой. Хотя логично, когда зимой газа уходит больше. И в Европе это наверняка так. Т.е. за счёт Украины и наполнения летом ПХГ Россия регулирует поквартальную добычу газа. А если Украина не берёт этот газ, то что делать? Куда его девать? Или сжигать, или останавливать добычу, или снижать стоимость...

2. Дождаться результатов разведки сланцевых газовых месторождений и продумать систему поставки газа из Польши.

Итого. Построить газовый баланс Украины наполняемый из 3х-4х источников: а. Собственная добыча. б. Российский газ. в. Сжиженный газ из Европы (например Катарский). г. Польский сланцевый газ.

Правда всё вышеперечисленное больше похоже на фантастику


точно, учитывая, что у нас предполагаемая дыра в доходах нового бюджета - 1 млрд. долларов, а Россия нам на этот год обещает скидок на газ, если весь газ заберем, на 3,65 млрд долларов :) да-да, при таких раскладах правительство именно что займется продумыванием другой системы, которая потребление российского газа станет уменьшать :)
нормалек; в 2017 г, вся сумма скидки станет _обязательства государства_, на сумму, если цена будет такая же на газ и объемы такие же - 29,2 млрд долларов;
фигня, лишних десять месяцев потребления газа в тех же объемах по нынешним ценам :) я так и вижу, как эти идиоты ручки потирают, какие они молодцы, как здорово выкрутились
27.04.2010 в 13:54

Хочешь изменить мир — начни с себя!
virago в 2017 г, вся сумма скидки станет _обязательства государства_, на сумму, если цена будет такая же на газ и объемы такие же - 29,2 млрд долларов;
фигня, лишних десять месяцев потребления газа в тех же объемах по нынешним ценам

Не врубился.
Можно поподробнее :hmm: ?
27.04.2010 в 16:18

Gark

ну как же, в 2017 г., вся скидка на газ, предоставленная Россией, превращается в обязательства Украины перед Россией;
если газ не упадет в цене и мы резко не снизим объемы по контрактам (с согласия России), то к 2017 г., обязательства составят примерно 29,2 млрд.долларов;
их можно не выплачивать, если флот простоит у нас до 2042 г.; а если не простоит - надо выплачивать:)
27.04.2010 в 17:56

Хочешь изменить мир — начни с себя!
virago
ох и невнимательно я читал www.diary.ru/~sculd/p105926270.htm#380052269 ... а зря.
Ну тогда это ПЦ.
12.05.2010 в 17:14

Хочешь изменить мир — начни с себя!
Харківська угода як кредит: … хоч потоп pravda.com.ua/articles/2010/05/11/5031300/

... Для двох третин ця пролонгація тотожна вічності ...

А ось це треба "отлить в граните".