А вот это хуже газовых соглашений, похоже.Господа украинцы, прочитайте, пожалуйста, это важно.
Этот нормативный акт, который, вполне вероятно, останется никем не замеченным, фактически полностью подчиняет судебную ветвь власти власти административной. Вы думали, она раньше была подчинена? Так вот, все познается в сравнении.
Нужно рассказывать, что в странах без нормально работающей судебной власти никакое развитие невозможно?
Перепощивание и реклама очень желательны.
15.05.2010 в 10:20
Пишет
virago:
новые выбрыки президента и Рады; глактика опасносте ; читайте внимательноо распиаренном и подписанном уже законе
о недопущении злоупотреблений правом на обжалование действий Президента


много букв, но прошу, прочитайте; 15 мая фактически был грубо переписан весь Кодекс административного судопроизводства, и теперь обжаловать любые решения органов власти станет намного сложнее; люди станут бесправнее
1. Во первых строках моего письма сообщаю, что официально текст не обнародован.
И вообще, последние официально обнародованные плоды деятельности нынешней влады... тьфу, Рады, значатся за 11 мая.
2. В следующих строках письма обрадую юристов, особенно адвокатов, прокуроров и судей. Братия! Проект этого закона, а не то, что приняли, касался исключительно полномочий Высшего совета юстиции. В отношении представлений на назначение, увольнение и дисциплинарные взыскания судей. Написано в сем проекте было, что Высший совет юстиции ныне является "субъектом властных полномочий". Со всеми вытекающими отсюда. А раньше был Высший совет юстиции коллегиальным независимым органом.
3. Высший совет юстиции теперь может выдавать _неопределенное число актов_ неопределенного числа их видов. Так и написано "и другие акты в соответствии с его полномочиями". Блестящая законодательная техника.
Акты же и действия Высшего совета юстиции могут быть обжалованы только в Высшем административном суде. Сразу. Что это значит по факту? Это значит, что фактически Высшей совет юстиции становится органом власти, полномочным выдавать обязательные решения в отношении, допустим, судей, в том числе высших судов, прокуроров. А обжаловать эти решения или временно приостановить их действие сможет только Высший административный суд. Вы себе представляете как Высший административный суд санкционирует дисциплинарные производства в отношений судей высших судов (включая себя)? Отож.
4. Внесены изменения в Кодекс административного судопроизводства. Акты Высшего совета юстиции теперь могут быть обжалованы только в Высший административный суд, только лицом, в отношении которого акт принят (ни в коем случае, не третьими лицами, которых не уведомили, или интересы которых затронуты). Рассмотрение дела происходит в течение месяца (в исключительных случаях - двух) с момента _принятия к производству_ (а не принимать можно разными способами, даты текучи). И главное! Решение Высшего административного суда не подлежит больше никакому обжалованию. Ни кассации, ни апелляции. Точка. По первой инстанции. Сразу.
5. А потом 11 мая 2010 г. законопроект изменился и оказалось, что точно также в Высшем административном суде, и нигде больше, можно рассматривать теперь :
- дела об установлении Центральной избирательной комиссией результатов выборов и референдумов;
- действия и бездеятельность Верховной Рады и Президента.
6. Больше не допускается обеспечение иска путем приостановления судом до принятия решения по делу действия актов Веровной Рады, Президента, Высшего совета юстиции. Им также нельзя временно запретить осуществлять какие-либо действия, которые обжалуются. Даже незаконные 
Нельзя приостанавливать решения Нацбанка о ликвидации банков, введении временной администрации, прекращении временной администрации, назначении и увольнении ликвидатора и временного администратора.
7. Ограничены права на обжалование актов и решений Кабмина, Верховной Рады Крыма, органов местоного самоуправления и всех субъектов властных полномочий. То есть речь о любых органах власти вообще.
Обжаловать их действия может только лицо, к которому _применено_ обжалуемое решение, нормативный акт. Или лицо, _ уже являющееся субъектом правоотношений, где решение или акт будут применены. То есть, фактически, пока государство, приняв незаконное решение, не применит, жаловаться на это решение нельзя.
8. Далее, суд должен обязать ответчика опубликовать в газете объявление, что его незаконное решение или нормативный акт обжалуются. За семь дней до заседания. С опубликованием этого объявления считается, что все заинтересованные лица по делу уведомлены.
То есть, больше ни один человек по тому же делу не сможет обжаловать то же решение или нормативный акт, даже если он не был в суде, не получал повестки, даже если его права нарушены, а суд их не рассмотрел. Все. Больше обжаловать не может никто.
Заметьте, что объявление публикует ответчик - орган власти. А у нас суды могут истцу повестку не прислать. Ага.
9. Для обжалования действий Президента, Верховной Рады и Высшего совета юстиции в Высшем администравном суде будет создана отдельная судебная палата (читай - коллектив специально подобранных судей, а другие эти дела рассматривать не смогут). Решения обжалованию не подлежат.
10. В виду шикарной законодательной техники, изменить те положения кодекса, которые четко оговаривают, что Высший административный суд не является судом первой инстанции и не рассматривает все обстоятельства дела в полном объеме, депутаты забыли.
11. Ну и по мелочам. Решения Высшего совета юстиции теперь принимаются при наличии простого большинства на заседании. Члены совета могут истребовать любые судебные дела и информацию от кого угодно для проверки. Неисполнение их распоряжений влечет административную и прочую ответственность. Исполнять их распоряжения о предоставлении информации надо всем втечение 10 дней. Круче только СБУ местами была раньше.
12. Этот славный орган надзора за судьями принимает ходатайства об увольнении судей только:
- от членов себя самого;
- квалификационных судейских комиссий;
Кстати, основанием для увольнения судьи теперь являются сделанные им затраты, которые превышают доход его и его семьи. Что за доход и как он определяется - написать забыли. Бери к ногтю любого.
13. Я хуею, дорогая редакция, простите мой французский. В наглую, одним законом.апд.: фактически, одним законом выстроена новая иерархия судебной власти, где судьями будут манипулировать не судьи, а административная ветка; кроме того ограничено право граждан и юридических лиц на обжалование действий и актов, а также бездеятельности всех органов власти и самоуправления вообще; а в отношении Верховной Рады и Президента, а также надзорного органа за судьями, возможность обжалования незаконных решений сведена к нулю
URL записиИ вопрос: люди, у вас есть хоть какие-то идеи по поводу того, что делать? Неужели покорно и тупо наблюдать? Как-то стремно.
Боюсь что не Майдан-2, а Киргизия-2
Не каркай - это во-первых.
У нас все же не отсталая азиатская страна - это во-вторых =)
На счёт не отсталая азиатская страна можно очень сильно поспорить.
А вот после этого разницы уже может и не быть.
Не за что пока браться.
Физически отсутствует.
Разве что попытаться их из лука?