Хочешь изменить мир — начни с себя!
Интересная, но достаточно спорная на мой взгляд, статья «Человеческого в нас будет оставаться все меньше» slon.ru/articles/360021/ (по наводке из pazzive.livejournal.com/196177.html )

... В результате, появляются коэффициенты и рейтинги всего: вузов, хитов, ПИФов, брендов, компаний, людей, сексуальности, популярности. Люди не в состоянии понять, что лучшее, без некой структуры, им нужен либо бренд как навигатор, показатель статуса или часть личной системы идентичности, либо какой-нибудь рейтинг. ...

Разве это что-то новое?
Что, люди издавна не оценивали качество одежды и портного, качество образования и ВУЗ?
Да это было всегда!
Ведь что такое "бренд"? Это знак производителя. Знак того, что предмет с таким знаком должен быть определённого качества и удобства использования.
А "рейтинг"? Это оценка покупателей о качестве или удобстве использования товара. Простой выбор какого-нибудь пылесоса или утюга на порядок легче, если у тебя есть в качестве отправной точки рейтинг (оценка/популярность) товара.
А самый известный рейтинг это аристократические титулы.

Если ты пользуешься товарами определённой фирмы и они тебя не подводят, то и к другим товарам данной фирмы будет доверия больше.
Вот, например, есть микроволновка, радиотелефон и 42х дюймовый плазменный ТВ. Все они выпущены под маркой одного производителя. И удобны в использовании.
Возникнет ли у меня доверие к товарам данного производителя?
Да.
До первой поломки.

А ещё есть холодильник, 21-дюймовый монитор иной фирмы. И опыт использования вещей под маркой данной фирмы.
Появится ли у меня предпочтение к товарам данной фирмы, с учётом того, что они на протяжении почти десятка лет меня не подводят?
А как же.

Но вышеперечисленное никак не означает слепого предпочтения товаров именно этих фирм.
Да, при прочих равных – я предпочту известного мне производителя.
Но опыт других людей будет более весомым аргументом.

… Снек-культура сжимает все предметы, товары до формата легкого и доступного потребления, совмещаются различные практики, развивается гибридизация. Вы можете спускаться по эскалатору, читая статью, если занимаетесь спортом – слушаете что-то в наушниках или смотрите новости, … Мы не можем говорить, а аудитория просто слушать – нам нужно обязательно показывать, должны быть картинки, видео... Я буду разговаривать с вами, при этом заниматься почтой: я и не с вами и не там, где почта, и не с теми, кому пишу sms. …

Интересное определение.
Тогда наверное самый известный снек-культурщик это Цезарь. Он вообще «три-в-одном».
И в сопровождении докладов иллюстрациями не вижу ничего плохого – удобно для восприятия и не более.
А за возможность прослушивания музыки или просмотра видео при занятиях спортом мы должны благодарить развитие технологий.
Да и чтение книг в транспорте это не новость лет так-эдак 40ф-60 (или стоит отсчёт вести с чтения в каретах?).

Итого.
Жизнь состоит из постоянных изменений.

Зы. Нашёл интересные фото в качестве иллюстраций:







Хотя можно и так:



@темы: Развлечения, СМИ

Комментарии
19.05.2010 в 15:18

Невозможно? Нет такого слова!
Тревожный знак.
Раз уж начал задумываться о такой ерунде - пора бросать офисную работу. Мож тебе на завод податься? Или в колхоз имени м. Баграмяна?
19.05.2010 в 15:40

Хочешь изменить мир — начни с себя!
Big Lynx Раз уж начал задумываться о такой ерунде - пора бросать офисную работу
:lol:

Рысь, ну когда же ты поймешь, что жизнь это не только ACAD?
19.05.2010 в 15:55

Невозможно? Нет такого слова!
То, о чем ты пишешь - это не жизнь
20.05.2010 в 10:11

Хочешь изменить мир — начни с себя!
Big Lynx это не жизнь
Каждому своё.
Ведь кто-то считает жизнью склейку бумажек в модельки.