Хочешь изменить мир — начни с себя!
Хотите минутку ненависти?
Посмотрите/послушайте то, что говорит Доренко:



(увидел здесь : szhaman.livejournal.com/452469.html )

Факт 1.
lenta.ru/story/marauders/
Кредитку украли 4 солдата из оцепления.
Не журналисты.
Не спецы.
Не, тем паче, польские журналисты.
Обычные русские российские солдаты lenta.ru/news/2010/06/08/sorry/.
Правда встречал информацию, что трое из них уже имели уголовные дела www.obozrevatel.com/news/2010/6/8/371167.htm
... Маркин сообщил, что в ходе проверки были установлены военнослужащие срочной службы С.А.Сыров И.В.Пустовар, А.С.Панкратов и Ю.С. Саньков, которые воспользовались указанными картами. По его словам, трое из четверых солдат ранее были судимы по уголовным делам. ...

Факт 2.
По поводу открытости в расследовании крушения самолёта Качинского.
Читаем блог Илларионова aillarionov.livejournal.com/

aillarionov.livejournal.com/208927.html
Копии данных из черных ящиков в понедельник окажутся в Польше
Вторник, 25 мая (15:14) Обновлено: Вторник, 25 Мая (15:51)


aillarionov.livejournal.com/207227.html
После доклада МАКа - несколько небольших вопросов

Открытость и полный доступ информации?!

Факт 3.
По поводу "широкой души" в расследовании Катынского расстрела.
Опять же возьмём Илларионова: aillarionov.livejournal.com/208432.html

Итого.
Доренко или полностью не владеет информацией, или специально дезинформирует и занимается пропагандой.
В любом случае - балаболка.

@темы: Трагедии, Россия, Политика, СМИ

Комментарии
11.06.2010 в 11:32

Хочешь изменить мир — начни с себя!
И ещё дополню по поводу открытости:
aillarionov.livejournal.com/215991.html
11-е-червень-2010 01:38 am
Ежи Миллер, Глава МВД:

- Каких важных материалов не хватает польскому следствию?
- Их очень много. Прежде всего, речь идет о протоколах осмотра места катастрофы, протоколах допросов свидетелей, записях разговоров в контрольной вышке, документации по последнему ремонту "Туполева" в Самаре. Мы бы также хотели, чтобы был установлено, как часто диспетчеры связывались с Москвой, так как мы знаем, что это было. Мы хотели бы узнать содержание этих разговоров. Необходимы также записи переговоров с Ил-76, который не решился сесть в Смоленске. У нас есть неподтвержденная информация, что его экипаж сам отказался от посадки, однако нужно проверить, не поступил ли такой запрет от диспетчеров. Поскольку это неправда, что у диспетчеров не было полномочий, чтобы запретить посадку.