Хочешь изменить мир — начни с себя!
20.03.2011 в 20:35
Пишет  Mallari:

*здесть могла быть ваша реклама* )
К сожалению, в цитатник не добавляется О.о

19.01.2011 в 14:31
Пишет  Микл:

Напечатать большими буквами и оклеить ВСЕ СТЕНЫ
19.01.2011 в 13:29
Пишет  Хранитель Баланса:

19.01.2011 в 13:05
Пишет  Tritan:

Хорошая статья. Советую.

Поймать на крючок по науке

Психологическое обоснование того, почему игры вызывают зависимость

Несколько дней назад "Лента.Ру" писала, как ученым удалось приспособить геймеров для решения одной из сложнейших задач биологии - определения структуры белков. Специалисты из университета штата Вашингтон разработали онлайн-игру Foldit, участники которой должны вручную подбирать конфигурацию белков. Этому трудоемкому занятию геймеры посвящают часы, дни и месяцы - ни один ученый не готов потратить столько времени на такое скучное и утомительное, хотя и очень важное занятие.

Корреспондент "Ленты.Ру" связался с одним из разработчиков игры и одновременно соавтором вышедшей в журнале Nature статьи о ней Зораном Поповичем (Zoran Popovic) и попросил рассказать, как создавалась игра, и что авторы делали для того, чтобы привлекать и удерживать новых пользователей. Вот что ответил Попович: "Мы использовали множество достаточно эффективных приемов, которые позволяют удерживать людей самых различных психологических типов. В частности, мы дали возможность игрокам соревноваться друг с другом, получать социальное признание за свои достижения. Кроме того, мы задействовали комплексную систему вознаграждений - участники получают их как за небольшие, так и за крупные свершения".

Еще один автор статьи Сет Купер (Seth Cooper) уточнил, что при создании Foldit ученые не консультировались с психологами, но зато советовались с разработчиками игр, а также опирались на собственный геймерский опыт. Автор решил разобраться подробнее, как же именно разработчики игр завлекают в свои сети людей всех возрастов. Один из людей, которые профессионально занимаются созданием игр, посоветовал начать знакомство с трюками игровиков с вот этой статьи американского колумниста и писателя Дэвида Вонга (David Wong). Предлагаем читателям полный перевод этой заметки, в которой очень доступно (и в то же время по-научному) объясняется, почему игры вызывают зависимость, и как разработчики достигают этого.

Пять способов, при помощи которых игры сажают вас на иглу

читать дальше

URL записи

URL записи

URL записи

21.01.2011 в 01:22
Пишет  Микл:
Реалии жизни
21.01.2011 в 00:03
Пишет  Blad Moran:

Прислали на почту
Встречаются три подруги.
...
URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Развлечения

Комментарии
20.03.2011 в 22:48

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
:hmm: Любопытно. Но с учетом того, что ранее у меня на компьютере всегда было в активном прохождении одновременно несколько игр - обязательно Цивилизация, возможно Ил-2, какая-нибудь РПГ, какая-нибудь стратегия, время от времени квест, и диски с играми закупались-менялись постоянно... Игры могли идти до шести утра - после чего я одевался, чистил зубы и ехал в офис, падая на ходу от усталости... А потом просто так вот, безо всякого - ушло, сейчас только в Ил-2 играю, вон стоит куча лицензионных ДВД, которые я даже не устанавливал - уже с год стоят... Так что не так уж развивается зависимость, раньше или позже наступает пресыщение.
21.03.2011 в 07:06

Хочешь изменить мир — начни с себя!
Неназванный раньше или позже наступает пресыщение.
С офф-лайновыми соглашусь.
Несколько днейнедель активного "шпилева" (если есть это время ;) ), а потом игра только место занимает на винте.

С он-лайновыми всё более серьёзно.
Там два-три часа ежедневной игры на протяжении длительного периода времени. Особенно, если ты вступил в какую-то команду и видишь как "развиваются" другие.
А длительность... у меня опыт игры в Ультиму Онлайн был двухгодичный. И таки "ломка" (ну запустить, ну зайти) после этого присутствует.

Хотя, там правильно написано насчёт приоритетов.
Когда понимаешь, что игра это только своеобразный отдых и никаких навыков для реальной жизни, то понимаешь, что он-лайн игры это не то.