Хочешь изменить мир — начни с себя!
Оригинал взят у в Гигантский Aeroscraft — революция на пороге


Кликабельно 1600 рх

Авиационная компания Aeros, базирующаяся в Монтебелло, штат Калифорния, США, представила первые кадры полностью готового летательного аппарата Aeroscraft. Это не самолёт, не вертолёт и не дирижабль, а нечто среднее — настоящая революция в промышленности на сто лет вперёд, как заверяет CEO компании Игорь Пастернак. В последующие два месяца Aeroscraft будет тестироваться в режиме полёта.





Стоит отметить, что в случае успешных лётных испытаний аппарат действительно может стать значительным проектом в авиапромышленности, ведь громадные размеры (прототип намного меньше планируемого серийного образца) и отсутствие нужды в наземной инфраструктуре даст новое дыхание военной транспортной логистике и туристическим круизам. Именно эти два направления являются базовыми для Aeroscraft.

По предварительным данным, оглашенным еще пару лет назад, максимальная скорость аппарата составит 222 км/ч, предельная высота — 3,7 км, максимальное расстояние — 9 700 км. Примерно две трети подъема корабля обеспечивается гелием. Еще треть берут на себя воздушные винты в сочетании с аэродинамическими формами, «уткой» и оперением.





Прототип, названный «Мечта дракона» (англ. Dragon Dream), уже полностью работоспособен. Вскоре начнутся лётные испытания. (Aeros)


источник  supercoolpics.com
Оригинал взят у gleb1368 в Неведома зверушка | masterok в "..."



Такие вещи могут отлично подойти России, США, Китаю, Бразилии, а также островным государствам.

@темы: Железо

Комментарии
10.01.2013 в 10:28

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Не очень-то могут. Ничего принципиально нового (несмотря на восторженный посыл статьи) в этом аппарате нет. Более того по факту он объединяет в себе все худшее, что есть в самолете, вертолете и дирижабле. От дирижабля он наследует зависимость от ветра, от вертолета - малую скорость, от самолета - зависимость от наземной инфраструктуры и необходимость посадочных площадок (да, в статье пишут, что это не так, но это неправда - этот аппарат вынужден совершать небольшой разбег). :nope:
10.01.2013 в 11:17

Будь готов к тому, что не найдешь того, что ищешь.
Gark, Спасибо за интересную новость Уволоку к себе с твоего разрешения
10.01.2013 в 19:12

Хочешь изменить мир — начни с себя!
Неназванный, Согласен частично.
Действительно, до тех пор, пока не пройдут испытания и не будут выявлены положительные и отрицательные стороны, строить радужные планы рано.
Но.
Очень многое будет зависить от стоимости перевозки груза такими аэрокрафтами.
Причём важно не время, а стоимость.

Для России, у которой не во все регионы есть дороги, а в зимний период замирает судоходство, а значит населённые пункты остаются без снабжения, это критично.
Для России, с её протяжённостью и малоустроенностью - это критично.

Аппарат, который позволит пусть медленно, но относительно дёшево перемещать тяжёлые грузы - для России будет очень интересен (ну а для нефтянников и газовиков так тем более).
Наврядли ему потребуется большая ВПП. А даже если надо будет открытое пространство, то явно не бетонированная полоса.

Как говорится "поживём - увидим", но радует, что кто-то что-то ещё изобретает.
10.01.2013 в 19:12

Хочешь изменить мир — начни с себя!
naknik, Конечно, пожалуйста.

Если бы что-то было не для всех, я бы такое спрятал под замок и ещё предупреждение повесил бы.
10.01.2013 в 19:16

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Gark, Вот над просторами Сибири этому аппарату особенно опасно - переменчивая погода и невозможность экстренного приземления, лес ведь вокруг (одна из причин, почему проекты с дирижаблями, во множестве предлагаемые для Сибири как во времена СССР, так и позже - не прижились). Конечно если аппарат все-таки не так зависим от погодных условий - может и выгорит что.