Хочешь изменить мир — начни с себя!
Оригинал взят у в Гигантский Aeroscraft — революция на пороге

Кликабельно 1600 рх
Авиационная компания Aeros, базирующаяся в Монтебелло, штат Калифорния, США, представила первые кадры полностью готового летательного аппарата Aeroscraft. Это не самолёт, не вертолёт и не дирижабль, а нечто среднее — настоящая революция в промышленности на сто лет вперёд, как заверяет CEO компании Игорь Пастернак. В последующие два месяца Aeroscraft будет тестироваться в режиме полёта.

Стоит отметить, что в случае успешных лётных испытаний аппарат действительно может стать значительным проектом в авиапромышленности, ведь громадные размеры (прототип намного меньше планируемого серийного образца) и отсутствие нужды в наземной инфраструктуре даст новое дыхание военной транспортной логистике и туристическим круизам. Именно эти два направления являются базовыми для Aeroscraft.
По предварительным данным, оглашенным еще пару лет назад, максимальная скорость аппарата составит 222 км/ч, предельная высота — 3,7 км, максимальное расстояние — 9 700 км. Примерно две трети подъема корабля обеспечивается гелием. Еще треть берут на себя воздушные винты в сочетании с аэродинамическими формами, «уткой» и оперением.

Прототип, названный «Мечта дракона» (англ. Dragon Dream), уже полностью работоспособен. Вскоре начнутся лётные испытания. (Aeros)
источник supercoolpics.com
Оригинал взят у
gleb1368 в Неведома зверушка |
masterok в "..."
Такие вещи могут отлично подойти России, США, Китаю, Бразилии, а также островным государствам.
Кликабельно 1600 рх
Авиационная компания Aeros, базирующаяся в Монтебелло, штат Калифорния, США, представила первые кадры полностью готового летательного аппарата Aeroscraft. Это не самолёт, не вертолёт и не дирижабль, а нечто среднее — настоящая революция в промышленности на сто лет вперёд, как заверяет CEO компании Игорь Пастернак. В последующие два месяца Aeroscraft будет тестироваться в режиме полёта.
Стоит отметить, что в случае успешных лётных испытаний аппарат действительно может стать значительным проектом в авиапромышленности, ведь громадные размеры (прототип намного меньше планируемого серийного образца) и отсутствие нужды в наземной инфраструктуре даст новое дыхание военной транспортной логистике и туристическим круизам. Именно эти два направления являются базовыми для Aeroscraft.
По предварительным данным, оглашенным еще пару лет назад, максимальная скорость аппарата составит 222 км/ч, предельная высота — 3,7 км, максимальное расстояние — 9 700 км. Примерно две трети подъема корабля обеспечивается гелием. Еще треть берут на себя воздушные винты в сочетании с аэродинамическими формами, «уткой» и оперением.

Прототип, названный «Мечта дракона» (англ. Dragon Dream), уже полностью работоспособен. Вскоре начнутся лётные испытания. (Aeros)
источник supercoolpics.com

Такие вещи могут отлично подойти России, США, Китаю, Бразилии, а также островным государствам.
Действительно, до тех пор, пока не пройдут испытания и не будут выявлены положительные и отрицательные стороны, строить радужные планы рано.
Но.
Очень многое будет зависить от стоимости перевозки груза такими аэрокрафтами.
Причём важно не время, а стоимость.
Для России, у которой не во все регионы есть дороги, а в зимний период замирает судоходство, а значит населённые пункты остаются без снабжения, это критично.
Для России, с её протяжённостью и малоустроенностью - это критично.
Аппарат, который позволит пусть медленно, но относительно дёшево перемещать тяжёлые грузы - для России будет очень интересен (ну а для нефтянников и газовиков так тем более).
Наврядли ему потребуется большая ВПП. А даже если надо будет открытое пространство, то явно не бетонированная полоса.
Как говорится "поживём - увидим", но радует, что кто-то что-то ещё изобретает.
Если бы что-то было не для всех, я бы такое спрятал под замок и ещё предупреждение повесил бы.