Хочешь изменить мир — начни с себя!
Ну что, Ан-70 вместе "построили", теперь вот это.
Россия собирается дорабатывать украинские самолеты Ан-124 "Руслан" без согласия "Антонова"
zn.ua/WORLD/rossiya-sobiraetsya-dorabatyvat-ukr...

Принятая поправка к Авиационным правилам позволит российским конструкторским бюро самостоятельно разрабатывать самолеты импортного производства.
Ан-124
Россия собирается дорабатывать украинские самолеты Ан-124 "Руслан" без согласия "Антонова"
topwar.ru
Генконструктор российского Авиационного комплекса им. Ильюшина Виктор Ливанов заявил, что Россия может заниматься доработкой украинских самолетов Ан-124 "Руслан" без разрешения "Антонова".
Ливанов рассказал, что в Авиационные правила принята поправка, согласно которой российские конструкторские бюро могут получить право разработчика на самолет импортного производства, если не удается договориться с владельцем интеллектуальных прав самолета, пишет российское издание Ведомости.
"Фактически можно начать дорабатывать Ан-124 уже сейчас - остались небольшие нюансы, которые мы должны решить с Минобороны. И мы, я думаю, выиграем конкурс по "Русланам". Начинается возрождение военно-транспортной авиации Российской Федерации, которая была потеряна с развалом Советского Союза", - заявил Виктор Ливанов
Генконструктор также пожаловался, что у "Ильюшина" не складываются отношения с "Антоновым".
"Мы всегда были за совместную работу. И сейчас продолжаем быть "за". Но мы не находим точек соприкосновения. Для украинских коллег основной рынок - это все-таки Российская Федерация. И они это должны понимать. Но, к сожалению, мы не видим, что они это понимают", - рассказал он.
Более того, по его словам, "Антонов" еще и создает сам себе конкурентов в Китае. Ливанов отметил, что информация об этом китайском самолете проходит очень скудная, но российские авиаконструкторы знают, что создавать такой самолет китайским коллегам помогал АНТК "Антонова". "Это в общем их дело. Но сам этот факт показывает, что они родили себе - и нам теперь уже - конкурента. Это точно. Опыт создания разной машиностроительной продукции Китая показывает, что Китай может создавать продукт. Причем достаточно высокого уровня", - резюмировал Ливанов.
В августе о намерении России отказаться от сотрудничества с Украиной в рамках совместных проектов в авиастроении заявил заявил вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин, хотя 17 июля Россия и Украина договорились о создании совместного предприятия по производству самолета Ан-124 "Руслан".
Ан-124 является крупнейшим серийным транспортным самолетом в мире, не имеет аналогов по максимальной грузоподъемности. По материалам: Ведомости
Потом окажется, что Суперджеты могут служить только гробами для быстрой доставки на тот свет и срочно переделают Ан-148.
И кто-то потом удивляется, что с ними дружить не хотят
.
Россия собирается дорабатывать украинские самолеты Ан-124 "Руслан" без согласия "Антонова"
zn.ua/WORLD/rossiya-sobiraetsya-dorabatyvat-ukr...

Принятая поправка к Авиационным правилам позволит российским конструкторским бюро самостоятельно разрабатывать самолеты импортного производства.
Ан-124
Россия собирается дорабатывать украинские самолеты Ан-124 "Руслан" без согласия "Антонова"
topwar.ru
Генконструктор российского Авиационного комплекса им. Ильюшина Виктор Ливанов заявил, что Россия может заниматься доработкой украинских самолетов Ан-124 "Руслан" без разрешения "Антонова".
Ливанов рассказал, что в Авиационные правила принята поправка, согласно которой российские конструкторские бюро могут получить право разработчика на самолет импортного производства, если не удается договориться с владельцем интеллектуальных прав самолета, пишет российское издание Ведомости.
"Фактически можно начать дорабатывать Ан-124 уже сейчас - остались небольшие нюансы, которые мы должны решить с Минобороны. И мы, я думаю, выиграем конкурс по "Русланам". Начинается возрождение военно-транспортной авиации Российской Федерации, которая была потеряна с развалом Советского Союза", - заявил Виктор Ливанов
Генконструктор также пожаловался, что у "Ильюшина" не складываются отношения с "Антоновым".
"Мы всегда были за совместную работу. И сейчас продолжаем быть "за". Но мы не находим точек соприкосновения. Для украинских коллег основной рынок - это все-таки Российская Федерация. И они это должны понимать. Но, к сожалению, мы не видим, что они это понимают", - рассказал он.
Более того, по его словам, "Антонов" еще и создает сам себе конкурентов в Китае. Ливанов отметил, что информация об этом китайском самолете проходит очень скудная, но российские авиаконструкторы знают, что создавать такой самолет китайским коллегам помогал АНТК "Антонова". "Это в общем их дело. Но сам этот факт показывает, что они родили себе - и нам теперь уже - конкурента. Это точно. Опыт создания разной машиностроительной продукции Китая показывает, что Китай может создавать продукт. Причем достаточно высокого уровня", - резюмировал Ливанов.
В августе о намерении России отказаться от сотрудничества с Украиной в рамках совместных проектов в авиастроении заявил заявил вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин, хотя 17 июля Россия и Украина договорились о создании совместного предприятия по производству самолета Ан-124 "Руслан".
Ан-124 является крупнейшим серийным транспортным самолетом в мире, не имеет аналогов по максимальной грузоподъемности. По материалам: Ведомости
Потом окажется, что Суперджеты могут служить только гробами для быстрой доставки на тот свет и срочно переделают Ан-148.
И кто-то потом удивляется, что с ними дружить не хотят
