Хочешь изменить мир — начни с себя!
Originally posted by at На войне как на войне...

Для тех, кто в танке: данное фото к украинским событиям отношения НЕ ИМЕЕТ!


Официально необъявленная режимом Путина война украинскому народу продолжается!
И снова, как и в ситуации с Крымом, рашистские власти официально открещиваются от "зеленых человечков", орудующих на Юго-Востоке Украины.
Говорят - мол, не наши это.
Это, мол, народная самооборона Луганщины, Донетчины (далее везде), простые шахтеры и металлурги, восставшие против неважно там чего.
И желающие то ли независимой республики, то ли присоединения к РФ - они, мол, еще и сами не определились.

Отлично!

НЕ ВАШИ ТАК НЕ ВАШИ!

Как известно, украинцы от слов наконц-то перешли к делу, и среди неопознанных террористов, захватывающих мирные украинские города, появились первые "грузы 200", по-простому - трупы.

Если не угомонятся,  то я надеюсь, что их будет намного больше: ибо взявший меч - ну и далее по тексту.

Враг, с оружием в руках захватывающий государственные, администраитивные, гражданские и военные объекты, при отказе от сдачи должен быть УНИЧТОЖЕН - это аксиома для правительства любого уважающего себя государства.

В связи с этим у меня есть замечательный совет для Александра Турчинова и украинских властей в целом, следование которому либо выведет Путина на чистую воду в глазах мирового сообщества, либо создаст ему серьезные проблемы внутри России.

Нужно просто НЕ ВЫДАВАТЬ трупы террористов никому, кроме ближайших родственников и/или ОФИЦИАЛЬНЫХ представителей России, которые смогут ПОДТВЕРДИТЬ степень своего родства с погибшими - неважно, документально ли или путем сравнения ДНК...
Главное, чтобы эти подтверждения были сделаны МАКСИМАЛЬНО ПУБЛИЧНО, на камеры независимых  как украинских, так и международных СМИ, в присутствии независимых же международных наблюдателей - и задокументированны соответствующим образом.

В случае, если такие подтверждения родства со стороны российской родни убитых будут, это послужит кроасноречивым доказательством ПРИЧАСТНОСТИ режима Путина к украинским событиям - со всеми вытекающими для него последствиями вплоть до международного трибунала в Гааге.
Потому что придется ОФИЦИАЛЬНО признать беспричинную военную агрессию против суверенного и независимого государства.
А также придется отвечать за соделанное и в Крыму, и в Грузии, и в Украине - параллели ведь очевидны...

Если же по каким-либо причинам Кремль не допустит таких опознаний (ибо наличие оных смерти подобно для режима Путина в плане международных последствий), значит, можно считать этих погибших бывшими, скажем, инопланетянами - и зарыть их тела на каком-нибудь безвестном скотомогильнике, как бешенных псов.

Или сжечь и развеять пепел над миром.

Потому что именно так поступают с террористами, особенно неопознанными, во всем мире.

Именно так поступали в свое время и российские власти с чеченскими боевиками.

В этом случае пусть Владимир Владимирович объясняет матерям, сестрам, женам, отцам, детям и прочим родственникам, в какую такую "вечную" командировку он отправил их близких.
И ради чего.
И за что они сложили свои головы.
И за какие провины их причислили к лику террористов, навеки покрыв имена несмываемым позором.
И почему нет возможности даже похоронить по-человечески.

Может, у Путина и получится отделаться медальками - но это уж вряд ли: слишком много будет неприятных вопросов.

Я так думаю! ©

А для тех, кто еще только собирается поучаствовать в украинских событиях в роли воинов без шевронов, такие перспективы должны послужить хорошо отрезвляющим душем: одно дело, когда ты погиб как герой, защищая Родину - и совершенно иное, когда тебя объявили террористом без роду без племени и закопали как удобрение на украинской ферме.

Сделать это легко и просто.

Достаточно объявить в ультимативной форме: если в течении, скажем, 10 дней (цифра не принципиальна - можно назначить любой срок  от 3х дней до месяца) тела погибших будут невостребованы и официально не опознаны, их УТИЛИЗИРУЮТ как тела террористов без права на выдачу родственникам и перезахоронений.

Сурово, скажете вы, негуманно?
Я соглашусь - негуманно, не по-человечески и не по-христиански...

Но не менее негуманно и подло терроризировать Украину, прикрываясь обдуренными пропагандой гражданскими лицами как живым щитом!

Как говорится - на войне как на войне!

Их ведь никто не просил приходить в украинские города с оружием в руках...


@темы: Россия, Защита, Украина, Политика

Комментарии
16.04.2014 в 11:04

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Очередной высокопарный бред про злого Пу. А на фото - военнослужащие Казахстана, выносящие тело офицера, погибшего в Ираке, фотография 2007-го года, если мне память не изменяет. Кстати, Украина Казахстану ещё 90 БТР-4 торчит, с 2012 года)))
16.04.2014 в 11:14

Мммм...супер задумка %))) а что будет если за трупами обратятся свои же? А то судя по вашим новостям, ваши оперативники сутками не спят - столько нашей десантуры уже переловили, прям страх берет! Правда на просьбу нашего МИДа предъявить хоть одного задержанного, почему то туманно отнекиваются. Хоть убей, ни одного не показывают!
16.04.2014 в 11:14

>>восставшие против неважно там чего.
Ключевая фраза в твоем посте.
16.04.2014 в 12:21

Хочешь изменить мир — начни с себя!
Дворовый кот, про злого Пу.

Так если это не Пу, то чего волноваться?
Ну были террористы и их не стало.
Хорошая и правильная позиция.

А на фото - военнослужащие Казахстана, выносящие тело офицера, погибшего в Ираке,
Под фото большими буквами:
Для тех, кто в танке: данное фото к украинским событиям отношения НЕ ИМЕЕТ!

boklan, обратятся свои же
Это кто?
В смысле граждане Украины?
Ну тогда расследование и все прочие процедуры - как Ваш родственник оказался в рядах террористов.
16.04.2014 в 12:26

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Gark, Ну были террористы и их не стало.
Хорошая и правильная позиция.

Логика у тебя хромает) Тот же Майдан если бы так разгоняли - что бы ты сказал?) А, и зачем вообще прикреплять фото, которое не имеет отношения не только к событиям, но и к самой Украине вообще? Не логичнее было бы что-то более... правдивое?
16.04.2014 в 12:49

Хочешь изменить мир — начни с себя!
Дворовый кот, Логика у тебя хромает)
Ты когда-нибудь слышал от Майдана требования разделить Украину или отдать часть её территории другому государству?
Нет?

Не путай отстаивание людьми своих прав с нанесением вреда стране.

зачем вообще прикреплять фото, которое не имеет отношения не только к событиям
Думаю для демонстрации как оно бывает.
16.04.2014 в 12:53

Аха-ха-ха! Из моих родичей сейчас в призыве нету увы никого, не доросли еще мальчишки. Но, вот у своего сенсея поспрошалась (все ж таки ВДВшник) а правда что ВДВ кинули частично в Украину. На что тот поржал. - Были б наши там и по новостям одни трупы бы мелькали. ВДВ - никто кроме нас. Нас создавали и тренировали убивать голыми руками. Одна зачистка спецназа и к утру были трупы, а мы уходили как мышки.
Так что успокойся, малыш, нет там нашего спецназа. Всем кто стоит в военкоматах на спецучете, бывшие офицеры, вот им бы разрешили бы съездить к вам в гости. Вроде и не военные , но и подготовка имеется.
16.04.2014 в 12:54

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Gark, Не путай отстаивание людьми своих прав с нанесением вреда стране. Не путаю. И там, и там люди отстаивают свои права. Только в одном месте разворотили площадь, жгли безоружных и кидались кирпичами, после чего развалили страну, а в другом - требуют, чтобы их не считали людьми второго сорта.

Думаю для демонстрации как оно бывает. Тогда гораздо эффективнее было бы прикрепить фото с погибшими на Майдане. А то казахи из прошлого смотрятся откровенно нелепо. Ещё б грузин прикрепили, или янки.
16.04.2014 в 15:05

Хочешь изменить мир — начни с себя!
boklan, В бан.

Дворовый кот, Не путаю.
Путаешь.

На Майдане стояли и требовали, чтобы в стране выполнялись Законы.
Чтобы не было (уменьшилась) коррупция.

И из оружия - что было под рукой + самоделки коктейли Молотова.
Огнестрел появился только в конце в гомеопатических дозах - что-то порядка 6 стволов, из которых большая часть короткоствол, а остальное охотничье (т.е. никаких снайперских винтовок). И это - при пессимистической оценке.

Снова таки - Майдан долго стоял и не захватывал никаких зданий.
О захвате милиции или СБУ вообще речь не шла.

Здесь - сразу вооружённые автоматическим оружием, а также экипировка типовая. Т.е. подготовленные.
Сразу - захват зданий.
Из требований - только то, что направлено в пользу России.

И кстати, если ты поддерживаешь требования украинских сепаратистов, то ты согласен с отделением Чечни и несправедливости военных действий там?
16.04.2014 в 15:27

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Gark, ты согласен с отделением Чечни и несправедливости военных действий там? Не "не справедливостью", а необходимостью. Да, в первую кампанию - не согласен. ЕБН - алкаш, нохчи бы сами себя передушили, благо, уже вовсю этим увлечённо занимались. В вторая, к сожалению, была уже необходима - ибо оборзели мартышки.
И Майдан я не путаю. Стояли и требовали? Так тут тоже сначала стояли и требовали. И не отделения, обрати внимание, а всего лишь федерализации. А что до экипировки - так магазины с снаряжением никто не отменял, и если голова на плечах, то и экипироваться будут одинаково, чтобы своих отличать. И развитие, почти как на Майдане, с той лишь разницей, что без насилия.
17.04.2014 в 09:42

Невозможно? Нет такого слова!
"...Руководитель военной разведки Евросоюза адмирал Георгий Алафузофф убежден, что российские военные к ситуации на востоке Украины отношения не имеют, передает заявление адмирала финское издание Yle. Глава военной разведки ЕС: Русские не имеют отношения к ситуации на Украине В волнениях, по мнению главы разведки, принимают участие местные жители, которые недовольны нынешней ситуацией в стране. Как считает Алафузофф, в регионе не наблюдается активных боевых действий, которых было бы трудно избежать в случае вторжения российских войск. Отмечается, что заявление главы военной разведки ЕС выглядит довольно необычно на фоне многочисленных обвинений в адрес России."
17.04.2014 в 10:37

Хочешь изменить мир — начни с себя!
Дворовый кот, Так тут тоже сначала стояли и требовали.
Где?
В Славянске?
Краматорске?

Я могу потребовать себе 100 млрд. у.е. - мне их обязаны выдать?

Хотите федерализацию - спросите всю, ВСЮ Украину, а не только свои хотелки.
Благо Майдан стоял, чтобы власть слышала всех украинцев.

Моё мнение - федерализация Украине вредна. Также надо отказываться от автономий - негативный показатель у нас уже есть.

так магазины с снаряжением никто не отменял,
С огнестрелом и одеждой спецефической и максимально похожей на российское вооружение?
Вот так вдруг?

Кот, не притворяйся дуболомом с одной извилиной.

Big Lynx, официальную ссылку на нормальный источник плиз.
17.04.2014 в 10:51

Хочешь изменить мир — начни с себя!
Big Lynx, я так понимаю ты выборочно читал:

участвуют, в основном, местные люди.

что к событиям на востоке Украины причастны российские спецназовцы подобно тому, как дело обстояло в Крыму.
Т.е. признаёт, что в Крыму был российский спецназ.
При этом схема действий таже.
Ага, вдруг откуда не возьмись появилась ещё одна организованная пророссийская сила, но никак не связанная с Кацапией.
Ню-ню.

он говорит, что вполне вероятно на украинских территориях действует российская разведка.

slon.ru/fast/world/glava-voennoy-razvedki-es-ot...

российские военные не играют решающей роли в событиях на востоке Украины.

Т.е. они:
1. Как минимум таки есть.
2. Охотно поверю в то, что основная массовка из участвующих - местные. Но, как для жемчужины нужна лишь песчинка, так и тут - москалики выполняют роль мозгового и направляющего центра, а местные идут на убой. Туда им и дорога.

17.04.2014 в 11:05

Невозможно? Нет такого слова!
Gark, он говорит, что вполне вероятно на украинских территориях действует российская разведка
Россиёская разведка где только не действует. И на территории США, и в Уругвае. Но задачи-то у нее другие.
Вон, тебя же ЦРУ-шник не смущает.
17.04.2014 в 11:08

Хочешь изменить мир — начни с себя!
Big Lynx, Вон, тебя же ЦРУ-шник не смущает.

Он участвует в сператистских действиях?
Не?
17.04.2014 в 11:12

Невозможно? Нет такого слова!
Gark, Все разведчики действуют в своих интересах.
17.04.2014 в 11:13

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Gark, да ну? А на Майдан остальных спросил?

С огнестрелом и одеждой спецефической и максимально похожей на российское вооружение?
Вот так вдруг?
Форма и снаряжение - не российские, а что до оружия - напомни мне, пожалуйста, с каких пор на Украине АК перестали выпускать? И держать на вооружении?
17.04.2014 в 12:42

Хочешь изменить мир — начни с себя!
Дворовый кот, АК-100 также?

Big Lynx, Все разведчики действуют в своих интересах.

Ну да.
Только наши разведчики - это разведчики.
А их - шпионы. И их принято выявлять, перевербовывать или убивать.
17.04.2014 в 12:44

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Gark, где ты там АК-100 усек, покажи, пожалуйста.
17.04.2014 в 12:50

Хочешь изменить мир — начни с себя!
Дворовый кот, где ты там АК-100 усек, покажи, пожалуйста.
Я ж тебе говорил - в оружии не разбираюсь, от слова совсем.
Но специалисты сказали - я им поверю.
Увижу фото с обведённым оружием и подробным разбором - скину.
Если можешь сделать такой разбор - растиражирую.

А по поводу того, как выглядят реальный местные демонстранты посмотри вот эти фото - www.0629.com.ua/news/517713

а теперь найди отличия с этим фото:



и подскажи какое у них в руках оружие.

доп.




17.04.2014 в 13:02

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Gark, АК-74 украинского производства: фурнитура (цевье, рукоять управления огнём, приклад) характерного коричневого оттенка. Российский - чёрный, болгарский - так называемый "графитовый", то есть не чёрный, но и не серый, ГДРовский - серый. Камуфляж - "грузиская цифра", после войны 08.08.08 его кто только не производит, а вот разнрузки вообще с бору по сосенке: у кого черная ментовская. у кого - модульная.
17.04.2014 в 13:21

Хочешь изменить мир — начни с себя!
Дворовый кот, А вот тебе ещё по поводу москаликов:

censor.net.ua/news/281513/putin_priznal_svoyu_l...

Президент РФ Владимир Путин признал, что в Крыму все-таки были российские военные.

"За спиной сил самообороны Крыма встали наши военнослужащие.Но они действовали корректно. По-другому провести референдум открыто и достойно было нельзя. В Крыму находилось свыше 20 тысяч военнослужащих и склады с вооружением. Нужно было оградить людей даже от возможности его использования", - заявил Путин сегодня во время "прямой линии", отвечая на вопрос о "вежливых людях" в Крыму, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на НР.

Ранее Путин отрицал, что люди в форме, находившиеся на полуострове в период пророссийских выступлений, - военнослужащие РФ. "Посмотрите на постсоветское пространство - там полно формы, похожей на российскую. Пойдите в магазины и купите. Нет, это силы местной самообороны", - говорил президент на пресс-конференции 4 марта 2014 года.

Сегодня также во время «прямой линии» Путин сообщил, что на востоке Украины нет российских подразделений. «Нет ни специальных служб, нет инструкторов. Это все местные граждане. Самым лучшим доказательством этому является то, что люди, что называется в прямом смысле слова, сняли маски», - сказал он.


Вот поэтому, российским источникам веры нет.
Вот поэтому, есть вера тому, что на Донбасе сейчас действуют российский военные.
А доказательства ... лучшим для меня доказательством будет увидеть этих типчиков грузом 200. Мы о них не пожалеем. Ну и если это не Ваши - то и Вам сожалеть нечего. Собаке собачья смерть.
17.04.2014 в 14:02

Никогда не делайте зла назло! Гадости должны идти от души.
Gark, а тебе что, так не терпится жмуров считать?
17.04.2014 в 15:32

Хочешь изменить мир — начни с себя!
Дворовый кот, жмуров террористов? с удовольствием посчитаю.
Ещё и выпью за тех, кто этих жмуриков организует.
25.04.2014 в 11:12

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Дворовый кот, в Луганске выходят на улицу АТПшники и шахтеры требовать зарплат. Выходят тетеньки и мужики в футболках. И если их начнут метелить, как на Майдане в ноябре народ отметелили, а тем более стрелять, я первый скажу, что это угребство. Но силовые действия направлены только против Славянска и Краматорска, насколько я знаю. А там стоят чуваки в одинаковой форме цвета хаки, с РПГ и автоматами. Чуваки сами признают, что задержали нескольких людей, включая мэра Славянска. (Говорят - "взяли под охрану", но почему к этому неприменим термин "взяли в заложники" - не знаю). Миль пардон, если в России чуваки с автоматами и гранатометами захватят милицию, радиовышку, телестудию, администрации, вывесят везде американские флаги, "возьмут под охрану" местного мэра и парочку журналистов и скажут - "Мы требовали вернуть выборы губернаторов, к нам не прислушались. Мы объявляем нашу область независимой республикой" - как с ними поступят? Скажут - "ой, да это же мирные граждане", да?
Откуда у мирных митингующих боевое оружие? Майдан (о котором только ленивый уже не повторял, что ему америкосы 5 лярдов выделили), больше двух месяцев стоял спокойно, пока коктейли Молотова и булыжники в ход не пошли. Пилять-строгать, на 5 лярдов, если б их реально выделили, не то что автоматы - парочку танковых подразделений купить было бы можно. Вертушки боевые можно было прикупить! "Финансирование Запада", блин. И в Славянске и Краматорске, если я ничего не путаю, не было неоднократных жестких попыток разгона митингующих, как в Киеве. Потому что разгонять было некого. Потому что чуваки долго не митинговали - сразу здания захватывать начали.

http://news.liga.net/news/politics/1409275-v_nato_rasskazali_chto_vydaet_voennykh_rossii_na_vostoke_ukrainy.htm?utm_source=newsliganet&utm_medium=site&utm_term=top_block&utm_campaign=usability Вот такая статья есть, например. И вот такой видос. http://www.youtube.com/watch?v=8MNb4jVIFD0 Ну, блин, не верю я, что шахтеры, металлурги и домохозяйки в Славянске и Краматорске развлечения ради учатся БТР водить и операции по скоординированному захвату зданий отрабатывают в свободное время. Там на видео и первом, и втором видно, что у людей в камуфле профессиональные навыки имеются. Хрен их знает, кто они, может, наемники, может, еще кто-нибудь (надо мной на работе все ржут, когда я говорю "украинские сепаратисты", говорят "сказал бы уж прямо "наши", но данных-то реально нет.). В любом случае это люди, обладающие проф. военными навыками и совершающие с оружием в руках действия, направленные против государства. И в России бы с такими был разговор короткий.
25.04.2014 в 11:27

Хочешь изменить мир — начни с себя!
лейтенант Немо, больше двух месяцев стоял спокойно
Я не помню, 01.12.13 были коктейли или нет.

И помоему их (коктейли) после 16.01.14 стали применять.

Доп.
gark.diary.ru/p195830019.htm

01.12.13 - камни.
а с 19.01.14 уже и коктейли Молотова.
25.04.2014 в 12:07

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Gark, да, насчет "стоял спокойно" я сказанул. Но факт есть факт - сколько текстов ни читал про Майдан, ощущение всегда именно стихийности и отсутствия четкого планирования. А захват ключевых зданий в самом начале протеста и параллельное создание блокпостов - это уже четкая координация действий, а не стихийный народный митинг. Тем более когда народ в марте, если не ошибаюсь, на Востоке такие же протесты замутил, они успехом не кончились - кое-где позахватывали здания, какие смогли в родных городах найти, потом освободили. Никаких баррикад, блокпостов и автоматов. Тогда это были просто чуваки, которые шумною толпой в здания ломились. Счас - люди реально организованные.

Не в тему, но... Что у ВВшников не было щитов - это правда?! Я когда в интервьюхе в одной газете прочитал, что обычных ментов в первую линию поставили полицейский спецназ защищать, поверить не мог. А если они без щитов стояли... У нас просто более чем очень любят несчастный святой героический великоумученный "Беркут" вспоминать, но про ВВшников вообще ни слова. Будто они нелюди, блин.
25.04.2014 в 12:22

Хочешь изменить мир — начни с себя!
лейтенант Немо, Счас - люди реально организованные.

Ну пояснить некоторым, что те, кто захватывают здания на востоке Украины это никакие не недовольные жители, а подготовленные (с помощью России) террористы (даже если они служат в вооружённых силах России) - невозможно.

лейтенант Немо, героический великоумученный "Беркут"
это даже не смешно.
Я терпеливо жду момента, когда беркутня начнёт месить этих почитателей, а потом почитать их отзывы.

А если они без щитов стояли...
надо фото смотреть.
Но с учётом того, что линии были разные и периоды времени были разные - да, могли стоять и без защиты.

И да, учащихся в первые линии (перед беркутнёй) - это было и про это не раз писали.
25.04.2014 в 12:52

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
Gark, Ну пояснить некоторым, что те, кто захватывают здания на востоке Украины это никакие не недовольные жители, а подготовленные (с помощью России) террористы (даже если они служат в вооружённых силах России) - невозможно. Ну, как сказать. Я бы не стал говорить "они там все террористы", но факт в том, что требования у людей реально разные. И одни требования с точки зрения логики можно понять, другие - нет. Вот, в Луганске все чОтко и конкретно - у одних з/п 1000 гривен, другим ее полгода не платили (еще со времен Янука). Тут все вообще понятно и пояснений не требует. Другие говорят про выборы губернаторов и больше денег регионам. Тут 50/50 - нормальный губернатор - выгода региону, сволочь - выгода тому, кто на пост губернатора метит. Я как циник считаю, что за этим рвущиеся в губ. кресла стоят, но люди могут реально верить, что так лучше. Это понятно. Но "Хотим свою республику и паспорт РФ, ура-ура, триколор в руки"... Вот нафиг? Какая простым людям от этого польза?

И да, учащихся в первые линии (перед беркутнёй) - это было и про это не раз писали. Я читал в двух разных интервью - "беркутовца" и ВВшника - но все равно поверить было трудно. Даже если любую политику в стороне оставить, полицейскому спецназу, вроде, не за то баблос платят, чтобы он пацанвой прикрывался.