Давно не был у себя, но хочется выполнить просьбу хорошего человека

, тем более учитывая, что бесплатно читаю её рассказы.
zhurnal.lib.ru/p/petrowa_e/lohotron-1.shtmlСовременный лохотрон
Аннотация:
Да, я как качественный, стопроцентный лох попала на деньги. Мне стыдно в этом признаваться, но если это признание убережет кого-то от подобной ошибки - значит я не зря сейчас краснею у монитора
)
--------------------------------------------------------------------------------
Современный лохотрон: ООО "Евро Тревл". Москва, ул. Лесная, д. 8а. тел. 251-92-72.
читать дальшеНе могу не поделиться тем, что произошло со мной сегодня (08.11.2007). Да, каюсь - и на старуху бывает проруха (вот уж правда, так правда). Наверное, каждый иногда отключал свой моск, а потом искренне изумлялся сотворенному. Видимо, в тот момент, когда я вручала свои денежки в руки менеджера данной компании, на меня тоже нашло подобное затмение.
История вкратце:
Почти год назад (19.11.2006) я заключила договор с туристической компанией ООО "Евро Тревл" (не путать с ЕВРО ТРЕВЭЛ!!!) и внесла аванс в сумме двадцати с хвостиком тысяч. Меня позабавили их маркетинговые уловки, честно! Но по объективным причинам воспользоваться их услугами не смогла (сначала загран проморгала, а сейчас хотим с подругой на вторую вышку пойти - вряд ли удастся выделить 2 недели на отдых) и сегодня, отпросившись с работы пораньше, отправилась в данную фирму, дабы написать заявление на возврат своих кровных рубликов. Это присказка, а сказка началась во время моего общения с менеджером компании.
Девушка-менеджер представилась как Натали. Она воистину обладала виртуозными навыками вежливого хамства... хотя будем справедливы, когда ей удалось окончательно меня разозлить, я мало чем уступала. Натали взяла в руки мой договор и радостно ткнула наманикюренным пальчиком в пункт 2.6. гласящий дословно следующее: "Клиент вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор. При этом стоимость оплаченных клиентом услуг возвращается ему в течении 10 (десяти) банковских дней..." и довольно провозгласила: "Вы понимаете, что мы не успеем вернуть вам деньги в течение десяти банковских дней? Договор уже не будет действовать к тому моменту!" - и начала загибать пальцы, подсчитывая количество банковских (рабочих) дней. Вывод ошеломлял - раз они не успевают вернуть деньги в течение 10 дней до окончания договора, значит, они их возвращать не станут!
Скажу честно, я обалдела. Сама бухгалтер. С договорами, правда, в основном с клиентами-"нерезами", общаюсь достаточно часто, но такую трактовку событий слышала впервые.
А девушка заливалась соловьем:
-Представьте, что вы купили стиральную машинку, а она сломалась после гарантийного срока - вам ведь никто не вернет деньги...
Мой, вполне резонный, ответ - что сей договор действителен до 19 числа (т.е. фактически еще 11 дней) и что согласно этому же пункту я желаю расторгнуть его в одностороннем порядке, был полностью проигнорирован.
Не буду вдаваться в подробности, но в течение последующего получаса, с поочередным привлечением еще двух сотрудников фирмы, меня пытались уговорить на два возможных варианта развития событий, выдвигая все более бредовые аргументы.
-- Пролонгировать (т.е. продлить) договор еще на год. (Кстати, я узнала еще одну любопытную новость! Оказывается пролонгация договора стоит 100 долларов!!! Но, специально для меня, это сделают бесплатно, так сказать - пойдут мне на встречу). На мое радостное согласие: "Отлично, давайте продлим, и я сразу же напишу заявление на возврат денег по новому договору!" - менеджеры оскорблено вскинулись. Как это так, они тут для меня красным ковриком раскатываются, а я, скотина неблагодарная, собираюсь лишить их кровной копеечки?! В общем, не договорились...
-- Вариант второй, если его сократить и перевести с вежливо-официального на русский народный звучал бы приблизительно так: "Шла бы ты отсюда нафиг, блондинко, пасьянс мешаешь раскладывать!"
Параллельно меня пытались развести на разговор за жисть... А почему я не поехала отдыхать, а почему не хочу продлить договор... Кстати, я ведь могу по этому же договору отправить отдыхать семью\друзей\знакомых\незнакомых и т.д. Странно, почему я не хочу воспользоваться этой уникальной возможностью?!
Малость ошалев от напора, я воспользовалась вскользь оброненным советом: "Ну, вам любой юрист скажет, что договор просрочен, и деньги мы вам вернуть не можем!" и позвонила Лене, юристу нашей родной Афиши. Та, выслушав мой экспрессивный монолог и уточнив детали, подтвердила, что мне включили "блондинку". За неоказанную услугу по еще действующему договору баблос должны вернуть и сказки про 10 банковских дней полная туфта...
Тогда я, игнорируя разливающуюся соловьем Натали, села писать заявление на возврат своего аванса. На имя ген. директора, господина Лебедева М.А... который, как выяснилось, в данный момент отсутствовал... и старший менеджер, какая досада, тоже отсутствовал. Да, и завтра их тоже не будет! А в выходные, как вы понимаете, они не работают. И вообще в офисе появляются очень редко! (При этом за вежливыми оскалами можно было явно прочесть: а если и появляются, то явно не для того, чтобы подписывать подобные заявления.) Поэтому, да-да, вы совершенно верно поняли - заявление на возврат бабла мы у вас принять не сможем!
Но вообще, вы нам звоните, мы сообщим, когда директор будет на месте (на лице явно читалось продолжение: но к тому времени как вы к нам доберетесь, он естественно, уже уедет, но это же мелочи! Прогуляетесь по Москве - такой красивый город...)
Ну, что сказать? Когда количество собранной на моих бедных ушках лапши грозило перейти в качество, я, покорно вздохнув и собрав свои бумаги, включая заявления на возврат, направилась к выходу. Менеджеры были честно предупреждены, что мною будут написаны заявления во все возможные инстанции. Существо я мирное, но когда из меня делают круглую дуру (тем более, если я сама дала для этого повод, заплатив аванс этой шарашке) - это бесит. Меня оборжали и попросили не пугать их органами. Я не пугала, честно! Просто поняла, что возврат бабла мне не грозит. А значит, я желаю получить удовлетворение другими методами. Например, попортив им кровь и остатки репутации. Да, вот такая я мстительная и мне не стыдно!
Буду откровенна, удар по карману был не столь болезненный (тьфу, тьфу, тьфу - пока не голодаем), сколь обидный - как и любой из нас, я нашла бы применение этим деньгам. Поэтому конкурс на возможные гадости для милого ООО "ЕВРО ТРЕВЛ" объявляется открытым... Советуйте, я прислушаюсь )
ЗЫ Я ведь в душе добрая девочка! Я не сказала им, что первая "инстанция", в которую я обращусь - это Интернет! Я подарила им целую спокойную ночь...
А если серьезно, то искренне прошу - не поленитесь написать в своих дневниках, форумах, чатах и иже с ними, что существует подобный лохотрон! Возможно, это письмо или ссыль на мое признание убережет ваших знакомых от потери денег.