Хочешь изменить мир — начни с себя!
Ну и ещё немного про авто и автоаварии.
В основном перепечатываю ради ролика.
В основном перепечатываю ради ролика.
08.04.2009 в 09:00
Пишет Diary best:Пишет Milady_Winter:
Свое | Прислано автором записи
URL записиРемни безопасности - шанс выжить в аварии
Дисклеймер: написано по мотивам и благодаря информации из этой дискуссии.
Плакат - бигборд с социальной рекламой, висящей по Киеву и вдоль трасс /скорее всего, по всей Украине - но не видела, не поручусь/-
"на небеса - это быстро. но НАВСЕГДА.
управляешь машиной - управляй собой"
взято здесь
читать дальше "Пару лет назад произошло ДТП. Молодой человек, разогнав свой автомобиль, не вписался в поворот. Машину занесло, перевернуло, протащило несколько метров по асфальту. Водитель умер от переломов позвоночника. Парня подхватили с сидения законы физики, ударили о крышу, о руль, о лобовое стекло. Несмотря на серьезность аварии, автомобиль практически не пострадал. Но водитель умер на месте. Ему шел двадцать седьмой год...
Фотографии, сделанные оперативниками на местах ДТП, — не для слабонервных. Искореженные груды металла, останки пассажиров. И среди всего этого ужаса «для служебного пользования» — фото абсолютно неповрежденной машины с чуть помятым капотом. Что делают эти фотографии в альбоме с «тяжкими ДТП»? Приглядевшись, находишь объяснение: чуть в отдалении лежит водитель практически не пострадавшего авто. С проломленной грудной клеткой, с раздробленным черепом.Большинство водителей не поверили бы в то, что при таких незначительных повреждениях может наступить смерть. И только те, кто на своем опыте испытал, как швыряет не пристегнутое ремнем безопасности тело на руль, в лобовое стекло, в дверь при столкновении даже на незначительной скорости, кивнули бы понимающе.
Они-то помнят это чувство моментального ужаса от ощущения того, что твое тело тебе уже не принадлежит. Такое врезается в память, и не забывается никогда. Написано бесчисленное множество статей, объясняющих буквально «на пальцах» необходимость главнейшего пассивного средства безопасности. Тщетно. Показаны десятки передач, в которых людьми, наделенными серьезными знаниями в области медицины, техники, физики тщательно разбирался вопрос необходимости пристегивания. Все зря. Как гибли, так и гибнут. И противники пристегивания, объясняя свое нежелание жить, сыплют аргументами, один другого интересней...
Иногда для объяснения алогичного желания играть в чет-нечет с собственной жизнью, используются легенды. Старые, как мир, и глупые, как детские «страшилки».
11 апреля 1979 года под Киевом произошла страшная авария. Летящая на огромной скорости Волга всенародно любимого актера и режиссера Леонида Быкова лоб в лоб столкнулась с грузовиком. Тело гениального автора фильма «В бой идут одни старики» буквально разрезало пополам ремнем безопасности.
Не так давно страшную смерть Леонида Быкова привели в пример на одном из водительских форумов. Мол, мог бы жить режиссер, если бы не пристегнулся, ведь не пристегнутый водитель всегда имеет шанс вылететь через лобовое стекло. Те, кто утверждают, будто бы «вылет» через стекло является спасительным вариантом, либо не посещали уроков физики в школе, либо не привыкли думать, и пересказывают чужие глупости чисто механически, не вникая.
Оперировать языком цифр в вопросе «полетов сквозь стекло» позволяют краш-тесты, проведенные россиянами. После столкновения на скорости 50 км/ч. вылет головой в «спасительное» стекло оборачивается пиковой перегрузкой в 208 g. Мало того: поскольку лобовое стекло в современных машинах установлено отлого, человек при ударе о него неизбежно запрокидывает голову, что и зафиксировали датчики в шейных позвонках манекена-водителя: их выламывало назад с моментом в 88 Нm при безопасном пороге в 57 Нm. Пассажиру же при вылете в лобовое стекло шею выламывало с чудовищным моментом в 154 Нm.
Что касается смерти Леонида Быкова — суммарная скорость его Волги и грузовика ГАЗ-53 составляла более 150 км/час. Кроме того, удар пришелся на правую переднюю дверь легковушки, а после этого машину режиссера тащило 18 метров. Выжить при таком столкновении невозможно.
Многие украинцы ремни безопасности застегивают сзади, чтобы обмануть компьютер, напоминающий водителю о непристегнутом пассивном средстве защиты, чтобы обвести вокруг пальца технику, изо всех сил пытающуюся сохранить человеку жизнь. Более того, некоторые водители запрещают (!) пристегиваться пассажирам, дабы тe, не дай Бог, не накликали аварии. Человек научился создавать компьютеры с волос толщиной, летает в космос, изучает нейтроны и расщепляет атомы. При этом в стране, упорно стремящейся в цивилизованную Европу, сотни тысяч людей боятся «сглаза», который может быть вызван пристегиванием ремня безопасности.
Некоторые противники ремня безопасности утверждают, будто при аварии можно «сориентироваться» и поступить «по обстановке», а ремень действиям водителя может помешать.
Американские ученые провели исследование: что происходит с телом человека при столкновении на скорости 50 миль (80 км/ч). Тела манекенов, изображающих пассажиров и водителя, после столкновения продолжают движение вперед с той же скоростью. Манекены ломают руки и ноги о приборную доску, о рулевое колесо не менее чем за две десятых доли секунды. Что можно успеть за столь короткий промежуток времени? Очень многое. Моргнуть, к примеру. Человек не успевает даже увидеть и осознать собственную смерть.
В Швеции за год в дорожно-транспортных происшествиях гибнет 620 - 640 человек (население страны составляет 8.3 млн. человек). В Литве столько же людей гибнет не за год, а за 9 месяцев (население Литвы 4 млн. человек).
На 1 млн. жителей в Швеции приходится 76 погибших в ДТП, а в Литве — 235. Возможно, литовцы ездят хуже шведов? Отнюдь. Дело в том, что в Швеции ремнями безопасности пристегиваются 83% водителей. В Литве лишь 30%.
А в Швейцарии за годы использования этого пассивного средства защиты число тяжелых травм в результате ДТП снизилось в 5 раз, а легких — в 3 раза!
Японцы подсчитали, что применение ремней безопасности помогает избежать гибели в 75 случаях из 100. Граждане страны восходящего солнца жизнью своей дорожат, потому не пристегнутые японцы встречаются лишь в фантастических фильмах.
В США обнародованы такие данные: ремни помогают избежать смерти при столкновении в 77 случаях из 100, а при опрокидывании — в 91 случае. Тронуться с места не пристегнувшись, a тем более не пристегнув ребенка, на Западе не решится ни один здравомыслящий человек. Но со здравым смыслом в вопросе личной безопасности у украинцев явные нелады.
Сотни тысяч отечественных автомобилистов ежедневно разъезжают по дорогам нашей страны в поисках преждевременной кончины. Они не желают пристегиваться и упорно ищут смерть.
На страницах прессы не раз освещались размеры штрафов, которые платят в развитых странах за не пристегнутый ремень безопасности. Удивленные украинцы, привыкшие к тому, что это вроде бы как и не нарушение, узнавали, что в странах, где забота о гражданах существует не только в предвыборных обещаниях политиков, игнорирование главного пассивного средства защиты является одним из самых страшных нарушений ПДД.
Одно движение руки перед тем, как тронуться с места, — и сотен смертей не было бы. Одно легкое движение, и парень, сломавший себе все, что можно было сломать, был бы жив. Но не существует в природе сослагательного наклонения. Случается то, что случается, и будет случаться дальше, если не произойдет перелом в головах, не тот перелом, что при выбивании лобового стекла авто возникает, а тот, который позволит сотням украинцев в авариях иметь шанс... // Газета Боспор"
©
а вот видеоролик, иллюстрирующий, как "мотает" напристегнутого пассажира при столкновении:
URL записи
Плакат - бигборд с социальной рекламой, висящей по Киеву и вдоль трасс /скорее всего, по всей Украине - но не видела, не поручусь/-
"на небеса - это быстро. но НАВСЕГДА.
управляешь машиной - управляй собой"
взято здесь
читать дальше "Пару лет назад произошло ДТП. Молодой человек, разогнав свой автомобиль, не вписался в поворот. Машину занесло, перевернуло, протащило несколько метров по асфальту. Водитель умер от переломов позвоночника. Парня подхватили с сидения законы физики, ударили о крышу, о руль, о лобовое стекло. Несмотря на серьезность аварии, автомобиль практически не пострадал. Но водитель умер на месте. Ему шел двадцать седьмой год...
Алогичные смерти
Фотографии, сделанные оперативниками на местах ДТП, — не для слабонервных. Искореженные груды металла, останки пассажиров. И среди всего этого ужаса «для служебного пользования» — фото абсолютно неповрежденной машины с чуть помятым капотом. Что делают эти фотографии в альбоме с «тяжкими ДТП»? Приглядевшись, находишь объяснение: чуть в отдалении лежит водитель практически не пострадавшего авто. С проломленной грудной клеткой, с раздробленным черепом.Большинство водителей не поверили бы в то, что при таких незначительных повреждениях может наступить смерть. И только те, кто на своем опыте испытал, как швыряет не пристегнутое ремнем безопасности тело на руль, в лобовое стекло, в дверь при столкновении даже на незначительной скорости, кивнули бы понимающе.
Они-то помнят это чувство моментального ужаса от ощущения того, что твое тело тебе уже не принадлежит. Такое врезается в память, и не забывается никогда. Написано бесчисленное множество статей, объясняющих буквально «на пальцах» необходимость главнейшего пассивного средства безопасности. Тщетно. Показаны десятки передач, в которых людьми, наделенными серьезными знаниями в области медицины, техники, физики тщательно разбирался вопрос необходимости пристегивания. Все зря. Как гибли, так и гибнут. И противники пристегивания, объясняя свое нежелание жить, сыплют аргументами, один другого интересней...
Прогульщики уроков физики
Иногда для объяснения алогичного желания играть в чет-нечет с собственной жизнью, используются легенды. Старые, как мир, и глупые, как детские «страшилки».
11 апреля 1979 года под Киевом произошла страшная авария. Летящая на огромной скорости Волга всенародно любимого актера и режиссера Леонида Быкова лоб в лоб столкнулась с грузовиком. Тело гениального автора фильма «В бой идут одни старики» буквально разрезало пополам ремнем безопасности.
Не так давно страшную смерть Леонида Быкова привели в пример на одном из водительских форумов. Мол, мог бы жить режиссер, если бы не пристегнулся, ведь не пристегнутый водитель всегда имеет шанс вылететь через лобовое стекло. Те, кто утверждают, будто бы «вылет» через стекло является спасительным вариантом, либо не посещали уроков физики в школе, либо не привыкли думать, и пересказывают чужие глупости чисто механически, не вникая.
Оперировать языком цифр в вопросе «полетов сквозь стекло» позволяют краш-тесты, проведенные россиянами. После столкновения на скорости 50 км/ч. вылет головой в «спасительное» стекло оборачивается пиковой перегрузкой в 208 g. Мало того: поскольку лобовое стекло в современных машинах установлено отлого, человек при ударе о него неизбежно запрокидывает голову, что и зафиксировали датчики в шейных позвонках манекена-водителя: их выламывало назад с моментом в 88 Нm при безопасном пороге в 57 Нm. Пассажиру же при вылете в лобовое стекло шею выламывало с чудовищным моментом в 154 Нm.
Что касается смерти Леонида Быкова — суммарная скорость его Волги и грузовика ГАЗ-53 составляла более 150 км/час. Кроме того, удар пришелся на правую переднюю дверь легковушки, а после этого машину режиссера тащило 18 метров. Выжить при таком столкновении невозможно.
Опасное суеверие
Многие украинцы ремни безопасности застегивают сзади, чтобы обмануть компьютер, напоминающий водителю о непристегнутом пассивном средстве защиты, чтобы обвести вокруг пальца технику, изо всех сил пытающуюся сохранить человеку жизнь. Более того, некоторые водители запрещают (!) пристегиваться пассажирам, дабы тe, не дай Бог, не накликали аварии. Человек научился создавать компьютеры с волос толщиной, летает в космос, изучает нейтроны и расщепляет атомы. При этом в стране, упорно стремящейся в цивилизованную Европу, сотни тысяч людей боятся «сглаза», который может быть вызван пристегиванием ремня безопасности.
Некоторые противники ремня безопасности утверждают, будто при аварии можно «сориентироваться» и поступить «по обстановке», а ремень действиям водителя может помешать.
Американские ученые провели исследование: что происходит с телом человека при столкновении на скорости 50 миль (80 км/ч). Тела манекенов, изображающих пассажиров и водителя, после столкновения продолжают движение вперед с той же скоростью. Манекены ломают руки и ноги о приборную доску, о рулевое колесо не менее чем за две десятых доли секунды. Что можно успеть за столь короткий промежуток времени? Очень многое. Моргнуть, к примеру. Человек не успевает даже увидеть и осознать собственную смерть.
Европейский здравый смысл
В Швеции за год в дорожно-транспортных происшествиях гибнет 620 - 640 человек (население страны составляет 8.3 млн. человек). В Литве столько же людей гибнет не за год, а за 9 месяцев (население Литвы 4 млн. человек).
На 1 млн. жителей в Швеции приходится 76 погибших в ДТП, а в Литве — 235. Возможно, литовцы ездят хуже шведов? Отнюдь. Дело в том, что в Швеции ремнями безопасности пристегиваются 83% водителей. В Литве лишь 30%.
А в Швейцарии за годы использования этого пассивного средства защиты число тяжелых травм в результате ДТП снизилось в 5 раз, а легких — в 3 раза!
Японцы подсчитали, что применение ремней безопасности помогает избежать гибели в 75 случаях из 100. Граждане страны восходящего солнца жизнью своей дорожат, потому не пристегнутые японцы встречаются лишь в фантастических фильмах.
В США обнародованы такие данные: ремни помогают избежать смерти при столкновении в 77 случаях из 100, а при опрокидывании — в 91 случае. Тронуться с места не пристегнувшись, a тем более не пристегнув ребенка, на Западе не решится ни один здравомыслящий человек. Но со здравым смыслом в вопросе личной безопасности у украинцев явные нелады.
Украинские камикадзе
Сотни тысяч отечественных автомобилистов ежедневно разъезжают по дорогам нашей страны в поисках преждевременной кончины. Они не желают пристегиваться и упорно ищут смерть.
На страницах прессы не раз освещались размеры штрафов, которые платят в развитых странах за не пристегнутый ремень безопасности. Удивленные украинцы, привыкшие к тому, что это вроде бы как и не нарушение, узнавали, что в странах, где забота о гражданах существует не только в предвыборных обещаниях политиков, игнорирование главного пассивного средства защиты является одним из самых страшных нарушений ПДД.
Одно движение руки перед тем, как тронуться с места, — и сотен смертей не было бы. Одно легкое движение, и парень, сломавший себе все, что можно было сломать, был бы жив. Но не существует в природе сослагательного наклонения. Случается то, что случается, и будет случаться дальше, если не произойдет перелом в головах, не тот перелом, что при выбивании лобового стекла авто возникает, а тот, который позволит сотням украинцев в авариях иметь шанс... // Газета Боспор"
©
а вот видеоролик, иллюстрирующий, как "мотает" напристегнутого пассажира при столкновении:
Свое | Прислано автором записи