Хочешь изменить мир — начни с себя!
В Крыму продаются лекарства с инструкцией только на украинском языке
www.1tv.ru/news/world/143063

… Без русского перевода понять, как принимать препарат порой невозможно. В итоге, все больше людей попадают в больницы с так называемым медикаментозным отравлением.

… Чтобы правильнее выбирать препараты, жительница Севастополя, Клавдия Григорьевна пользуется теперь толстым медицинским справочником и учит латинские названия: мертвый язык помогает остаться в живых.


«Как тут не материться?» (с)
Это из серии «мы уже 20 лет на Брайтон Бич, а эти тупые американцы до сих пор не выучили русский!» (с)

А давайте выпускать инструкции на китайском, чтоб сделать им приятное и поставить жителей Украины в одинаковое положение (почти раком) ?

Я конечно рад за желание жительницы г. Севастополя изучить латиницу (некоторые по «Готике» изучали немецкий), но это больше напоминает дурость и не желание выучить украинский.
Неужели он настолько тяжёлый в изучении? Или, как всегда, «на зло врагу» (с) ?

Неужели у жителей Севастополя в аптечке настолько много лекарств, что они не в состоянии вспомнить для чего они их покупали и для лечения лёгких принимают лекарства, предназначенные для лечения печёнки? А в справочники заглянуть «религия не позволяет» (с) ? Или приложить мааааленькую бумажечку с небольшим комментарием к лекарству?

Хз. Печально всё это, но боюсь идиотизм медикаментозными средствами не излечим.

Ап_01.
"Родилось" в процессе дискуссии:
"Вот так дорогие русскоговорящие крымчане о Вас заботится официальное телевидение России! В преддверии отпусков и тяжелейшей экономической ситуации в мире они показывают откровенно провокационные заявления, чем запугивают будущих туристов, а значит ухудшают Ваши возможные будущие заработки!"

@темы: Россия, Севастополь, Мрачно о Украине, Украина, Телевидение, бСССР

Комментарии
05.05.2009 в 16:00

Lekta

а по-моему, это слишком мягкое требование еще
я вот бы хотела увидеть пенсионеров, которые украинскую инструкцию прочесть не могут и не понимают, помощи им получить не откуда, но они учат латынь, чтобы перевести на русский инструкцию с иностранного языка
иначе, простите, получается, что СМИ солгали
а раз они солгали, так мы имеем права смеяться или возмущаться их люжью
и получается, что Вы эту ложь защищаете
не права русскоязычных бабушек, от которых якобы требуют выучить украинский язык
не требуют от них
а ложь
05.05.2009 в 16:07

"Ко мне приплывала зеленая рыба, ко мне прилетала белая чайка, А я была дерзкой, злой и веселой И вовсе не знала, что это - счастье..."
Вы передергиваете. Запрет - понятие растяжимое, и запрещать (читай - искоренять) можно по-разному.
те же переводы сериалов и советских фильмов, которые все привыкли слышать в знакомой озвучке - тоже подпадает под это понятие.
Вот скажите, для чего это сделано, мне не понятно. В Украине много лишних денег в бюджете?
И как-то странно слышать, что у вас нет запрета, конечно его нет, если речь идет о том, что на государственном уровне его не запретили.
Насчет информационного пространства - каждый волен излагать свою точку зрения на проблему.
Мы в дайрах свою, а ваши и наши массмедиа - свою.
Кстати, о лекарствах в Украине - в них нет русского дубляжа, по крайней мере, в крымских аптеках. это как констатация факта.
Но согласна, это не основная проблема, информацию можно найти при желании.
05.05.2009 в 16:15

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Запрет - понятие растяжимое Емский указ - это ЗАПРЕТ украинского языка. Все остальное - это использование украинского языка, не более. Вы опять скатились на теже рельсы... Похоже Вы искренне расцениваете, что кто-то может говорить на украинском языке только потому, что ему запретили разговаривать на русском - иначе никогда бы на украинском не заговорил...

И как-то странно слышать, что у вас нет запрета, конечно его нет, если речь идет о том, что на государственном уровне его не запретили А на каком уровне запретили? На том, что украинцы разоваривают на украинском языке, что ли?

Мы в дайрах свою, а ваши и наши массмедиа - свою. :-D Хорошее противопоставление... Такое, ненавязчиво-манипулятивное... Как бы определились сразу с источником информации... Хотя вроде как прямо наоборот - где именно в дайрике эти пенсионеры украинские, которых Вы видите в российских СМИ, и где именно в наших СМИ эти пенсионеры, которых мы видим рядом с собой?

Кстати, о лекарствах в Украине - в них нет русского дубляжа, по крайней мере, в крымских аптеках. это как констатация факта. :wow: Ну вот опять-таки еще раз очень-очень прошу сказать - откуда эта информация?
05.05.2009 в 16:26

Хочешь изменить мир — начни с себя!
Неназванный это ЗАПРЕТ украинского языка
а ещё
....
• 1862 год – Закрытие украинских воскресных и бесплатных школ;
• 1863 год – Циркуляр министра внутренних дел П. Валуева о запрете печатания книг на украинском языке в Российской империи;
• 1876 год – Эмский Указ Александра ІІ о запрете ввоза из – за границы книг на украинском языке, запрет украинского театра и печатания художественных книг и украинских песен;
• 1881 год – Запрет на проведение проповедей на украинском языке;
• 1888 год – Указ Александра ІІІ о запрете употреблять украинский язык в официальных учреждениях и называть детей при крещении украинскими именами;
• 1895 год – Запрет украинских книг для детей;
...

Вики(с)

Lekta переводы сериалов и советских фильмов, которые все привыкли слышать в знакомой озвучке - тоже подпадает под это понятие.
Вот скажите, для чего это сделано, мне не понятно. В Украине много лишних денег в бюджете?

Они точно переводятся из бюджеты Украины? Вы уверены?

... каждый волен излагать свою точку зрения на проблему.
Мы в дайрах свою, а ваши и наши массмедиа - свою.

Извините, но точка зрения и утверждение - это разные вещи.
Точка зрения это "Я считаю неправильным отсутствия русскоязычной инструкции к лекарствам".
А вот "Из-за отсутствия русскоязычной инструкции русскоговорящие жители Крыма попадают в больницы" - это утверждение.
И новости по умолчанию (если это конечно не жёлтая пресса) предпологают что данное утверждение проверено и соответствует действительности, а не выдумано.
05.05.2009 в 17:40

Jedem das Seine
Gark
Какбэ не стоит жрать то, что прорекламировали. А если ты пил некий препарат всю жизнь, то даже с инструкцией на тарабарском примешь его как всегда. Или на Украине произошёл фармацевтический бум с изобретением уникальных лекарств?:-D
05.05.2009 в 17:49

Хочешь изменить мир — начни с себя!
Зе Пантейру Какбэ не стоит жрать то, что прорекламировали
Это к моему списку "лекарств под рукой"?

если ты пил некий препарат всю жизнь, то даже с инструкцией на тарабарском примешь его как всегда
Если конечно ты его принимал всегда правильно. Если не изменилось твоё состояние здоровья и ты можешь и дальше принимать данный препарат.
Т.е. инструкция нужна (а совет врача наверно нужнее).
Но да, если ты принимал "Но Шпа" при болях в животе, то лечить им головные боли явно не будешь.

фармацевтический бум с изобретением уникальных лекарств?
А хз. К счастью не так часто обращаюсь к фармацевтам. Правда всё равно чаще чем хотелось бы.
05.05.2009 в 18:01

Jedem das Seine
Gark
Ну да. Если, конечно, человек бежит в аптеку за свежайшей панацеей - это его проблемы. И тут ни украинская этикетка, ни китайские таблетки, ни африканские шаманы не помогут и не помешают...

Да всегда мнение врача нужно знать, даже без таких тараканов с переводами, но тут... Хм... Просто странно - неужто, люди настолько активно лечатся сами?!.

Я к тому, что, мало ли, на Украине неожиданно выпустили какие-то супер-пупер лекарства, неведомые остальному миру, народ помчался ими закупаться, а глядь - описание на украинском!:gigi:
05.05.2009 в 18:15

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
virago
+1
*В воздух*
Это традиционная антирекламная компания российских СМИ в преддверии курортного сезона: проблемы со снабжением/таможней/сборами/еще чем-то в Крыму, беспорядки в Абхазии *в этом году может не будет - Лужков там вроде бы половину выкупил*. Типа, езжайте-ка вы в Сочи, по бешеным ценам в скверные условия. Который год такое, ничего нового. Я из России, если что...
05.05.2009 в 22:29

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Silent guest Отож... Тем более в свете последних непонятных событий в Грузии в Абхазию мало кто рванет - никому не хочется оказаться в прошлогоднего августа ситуации... И если отбить охоту от Крыма - то все флаги в гости, как говориться... Только от Крыма охоту если кто и отобьет - так это наши придурки украинские - таможенники-менты-налоговики...
05.05.2009 в 22:39

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
Неназванный
олько от Крыма охоту если кто и отобьет - так это наши придурки украинские - таможенники-менты-налоговики...
Сколько ездила - предельно корректные люди попадались. Разве что с нероссийскими и не украинскими гражданами путались с документами, а так все быстро и четко. Может, конечно, что и изменилось, но, надеюсь, не в худшую сторону.
Возвращаясь к теме - мы уже привыкли к подобным заскокам родных СМИ и не реагируем. В ту же сторону будут сообщения о каких-нибудь происшествиях в Турции и Египте... возмущенные туристы и т.д.

05.05.2009 в 23:14

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Возвращаясь к теме - мы уже привыкли к подобным заскокам родных СМИ и не реагируем. Увы - даже в этой теме видно по некоторым постам, что как раз очень многие очень даже реагируют...

Насчет таможенников-милиции-налоговиков - из-за глупости и, назовем это своими словами, предательства Тимошенко - в бюджете Украины нет денег. В том числе на зарплату таможенникам-милиции-налоговикам. Я пессимист, и я побаиваюсь, что начнут отрываться на людях...
06.05.2009 в 08:43

А что же они останавливаются на лекарствах? Пусть берут сразу продукты. На упаковках с творогом написано "сир", вместо лука - "цибуля" и т.п., состав иногда тоже только на украинском, если не экспортный продукт.
Срочно в номер! В Крыму попал в больницу русскоязычный гражданин Украины, который не смог перевести с украинской этикетки состав купленных в магазине пельменей и водки ...
06.05.2009 в 12:47

Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
Помню как в начале 90х, отечественных всяких вкусностей было мало, возили из Польши. Польские этикетки тоже на ура шли - без всяких проблем.
06.05.2009 в 13:09

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
virago :lol2: Отравление буряком - потому как не могли понять, что это же на самом-то деле красная свекла! :-D

К слову мы как-то вогнали московских продавщиц в шок и прострацию, потребовав в супермаркете буряк... Борщик хотели показать - настоящий...
07.05.2009 в 01:32

Осторожно - добрый Панда!
Это из серии «мы уже 20 лет на Брайтон Бич, а эти тупые американцы до сих пор не выучили русский!» (с)
Итак 30 лет назад мало было на Украине людей не говорящих по русски.
Русский язык вполне рассматривался как язык международного общения наравне с английским и испанским.
Когда СССР распался единая языковая зона,в сочетании с единой инфраструктурой, и общей промышленностью, создавали угрозу его возрождения.
Есть хорошее средство от такого оно называется национализм.Евреи и арабы тоже когда-то были одним народом, а литературный немецкий это арго европейских евреев, которые говорили на нём до разделения немцев и французов(также бывших одним народом).
Начинается всё безобидно, националисты вспоминают диалект на котором говорили на этом берегу реки, ведь когда-то свой диалект был в каждой деревне, а если учесть, что в разное время приходили иноземцы и привносили свои акценты, традиции...
Затем разучивают наизусть все песни на этом диалекте, и это в принципе тоже безобидно.
Затем они начинают писать на этом диалекте в собственной газете, впрочем белорусские оранжевые уже этого не смогли, статьи переводились уже в редакции,и у многих осиливших газету , наступало просветление.
В газете кроме изучения традиционных культурных элементов,националисты уже начинают вспоминать сколько раз "их" обидели и кто.
Причём вспоминать тенденциозно.
Украинцы не будут вспоминать, что под властью России, страна стала шире в разы, и что их считали в общем-то равными, а в свободном мире от них уже отхватили кусок территории и нисколько равными не считают.
Кстати языки разделять удовольствие то ещё, всегда есть шанс, что где-то примут другое значение слова, а если оно диаметрально противоположно вашему не беда.
Саруман утративший бельё, в случае инструкции к лекарству может стать не смешным.
Итак, отдельной не сырьевой экономики у Украины так и нет.
Отдельной сырьевой тоже нет.
Население Украины по прежнему имеет родственные связи по всему бывшему СССР.
Зато есть государственный язык и скоро будет государственная религия.
К сожалению есть и недовольные.
Кто-то считает, что его украинский правильнее ,кто-то что прежде чем ставить языковые барьеры и собирать обиды надо построить собственную экономику, кто-то что его обделили.
Самые сообразительные понимаяют ,что Чечня, Грузия, Америкосово, Палестина,Тибет, Пакистан и Украина звенья одной цепочки и на том её конце вовсе не фонтан.
Вопрос удастся Украине удержаться на грани фола, или будет война, как в Грузии?
07.05.2009 в 02:01

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Mishka-Panda :lol2: Автор, пиши еще! Именно так, не по "падонкаффски!" :-D Конечно, когда мы пишем про "диалекты" - мы совершенно не обращаем внимания, в частности, что казанские татары никогда серьезно не собирались выйти из-под власти Московии - хотя вот там и язык, и религия, которые уж никак не славянские... Нет, конечно, мы не вспомним ни в коем случае про множество попыток Украины выйти из-под "руки Москвы". Ах, да. забыл, пардон, это же ЦРУ... Именно оно подталкивало Выговского, Мазепу, Шевченко, Петлюру, Мельникова... Разумеется, как же иначе, ведь те, кто тут живет - быдло и стадо, куда поведут - туда и пойдем! И на украинском-то разговаривать можем только если русский запретят...

Реально, автор, пиши еще... Действия нашей продавшейся Кремлю с потрохами власти работают против Украины. Но благодаря таким вот авторам Украина сможет сохранить свою независимость...
07.05.2009 в 09:31

Хочешь изменить мир — начни с себя!
Неназванный Но благодаря таким вот авторам Украина сможет сохранить свою независимость...

А также благодаря Жириновскому, Лужкову, Рогозину и прочим российским деятелям.
"АФтор, пЫши есчЁ!" (с)
07.05.2009 в 11:50

Mishka-Panda Евреи и арабы тоже когда-то были одним народом, а литературный немецкий это арго европейских евреев, которые говорили на нём до разделения немцев и французов(также бывших одним народом).
Ой какая прелесть :lol:
07.05.2009 в 11:52

Хельги Ленивый Котяра ну вот правда? такие прелестные мифы, что даже спорить не хочется=)
07.05.2009 в 12:02

@Ева, не то слово :)
07.05.2009 в 14:05

Осторожно - добрый Панда!
мы совершенно не обращаем внимания, в частности, что казанские татары никогда серьезно не собирались выйти из-под власти Московии -
Если вспомнить откуда татары взялись, станет ясно почему!
А насчёт языка татары используют кирилицу, и много заимствованных слов.
Кстати и русские со своей стороны тоже кое-что позаимствовали, в частности те самые имперские амбиции, а что касается религии, то и тут всё не просто до определённого года татары придерживались свободы вероисповедания, и даже сейчас есть крещёные татары и татары атеисты в значимых количествах.
Но, соофт пауер страшная вещь, если уж сепаратисты есть в Спб, значит они есть и в Казани.
Вопрос лишь в том, сколько уйдёт времени прежде, чем их влияние превысит имперские амбиции и начнётся раскол.
Нет, конечно, мы не вспомним ни в коем случае про множество попыток Украины выйти из-под "руки Москвы".
Ну,если вспомнить сколько раз Шотландия и Ирландия пытались выйти из под "руки Лондона", и как это происходило...
Выговского...
"В союзе с крымскими татарами и поляками одержал победу в битве под Конотопом, после чего был свергнут."
Расстрелян поляками с которыми и был в союзе, причём даже без ведома их короля.
Поляки самая известная демократия того времени, викинги и англичане жалкие подражатели.
Такого количества свобод, как у шляхты пэры и не мечтали иметь.
Нет я понимаю москвичи совсем звери, но насколько я знаю польский помещик имел право казнить кого угодно и каким угодно способом, а для сохранения сей привилегии мог нанять частную армию.
А если учесть, что многие украинцы были польскими крепостными...Такой союз не красит борца за свободу.
Мазепу...
Сначала был замечен в сязях с Москвой и Петербургом, участвовал в выборах пророссийского короля в Польше, но потом одумался и перешёл на сторону шведов.
Это крутой освободительный поход, да.Не поляки с их виселицами и кольями, но партизанскую войну они спровоцировали.
Когда шведы были разбиты, не поехал к ним или полякам, а подался к османам где и умер своей смертью.
С русскими пленными Мазепа обращался хуже собственно шведов.
Шевченко
После двух предыдущих борцов это ангел с крылышками.
Крепостной, поэт, художник и т.д.
Во только странно, что этот замечательный человек не встретил понимания у известного противника крепостничества Гоголя.
Итак Шевченко вступил в организацию, которая способствовала развитию национализма.
И которая, имея в составе 12 человек занималась сразу поляками , белорусами, украинцами, только русских забыли.
Организация была связана с другими обществами и содержала два течения революционное и эволюционное.
Неплохо?
Я не утверждаю, что какая бы то ни было западная разведка это поддерживала хотя бы морально, но польское подполье точно поддерживало.
Петлюру
"Работал журналистом, придерживался лево-националистических взглядов"
"10 февраля 1919 года, после отставки Винниченко, фактически стал единоличным диктатором Украины. Сформировал новую армию УНР, которая пыталась остановить захват Красной Армией всей территории Украины. Пытался договориться с белогвардейским командованием ВСЮР о совместных действиях против большевиков, однако успехов не достиг."
То есть Адмиралъ не хотел давать Украине независимость ,а Петлюра не мог её отстоять самостоятельно.
Петлюра был убит в Париже евреем, чьих 15 родственников убили незалежние украинцы,несмотря на то что сам деятель был против.
Еврея оправдали.
07.05.2009 в 14:24

Mishka-Panda, Вы продолжайте, продолжайте...:popcorn:
07.05.2009 в 14:26

Не были мы ни на каком Таити, нас и здесь неплохо кормят…
07.05.2009 в 14:38

Mishka-Panda

признайтесь, Вы - плохо закамуфлированный агент ультрорадикальных украинских националистов? :lol:
07.05.2009 в 15:03

Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
:popcorn:
07.05.2009 в 15:26

Осторожно - добрый Панда!
азумеется, как же иначе, ведь те, кто тут живет - быдло и стадо, куда поведут - туда и пойдем!
Украинский национализм всегда был кому-то выгоден, но ещё ни разу самим украинцам.
Вот, сейчас например бледнолицие братья прислали вам деятелей от МВФ, и вы можете узнать куда вас ведут.
Ясен пень к процветанию и благоденствию.
Теперь посмотрите на белорусов и сравните среднюю продолжительность жизни.
Долго Украина сможет сохранять свою независимость, когда граничить с ней будет уже не РФ, а к примеру Китай?
Это, если национализм не будет прогрессировать, и не геноцида ни гражданской войны не случится, а всё ограничится руганью.
И если бледнолицые братья ограничатся изъятием одного острова.
В утешение вам могу сказать только то, что почти любой народ на вашем месте поступал бы также.
Ибо не важно где вы живёте, либо у вас есть критичность, либо вы до сих пор верите в стеклянные бусы и готовы обменять на них землю, права, и союзников.
07.05.2009 в 15:35

Mishka-Panda

Вы так успешно выполняете работу по созданию образа врага из потенциальных наших союзников, что в сравнении с вашей разрушительной деятельностью, я готова признать упырей из МВФ порядочными людьми :horror:
А ведь до вашего появления, такая мысль мне даже в голову не приходила, до этого я полагала их черными ростовщиками и мародерами наших дней, с которыми наше продажное и предательское правительство вступило в сговор.
Продолжайте! Скажите еще что-нибудь, что убедит нас, что хреново быть нищими варварами в руках жадных конкистадоров, но еще хреновее оказаться на птичьих правах в кругу обеспеченных и сильных друзей, которые явно невменяемы :)
07.05.2009 в 15:42

ну, браво же, браво, товарищи, нашему смелому просветителю Mishka-Panda!:hlop:
07.05.2009 в 16:05

Хочешь изменить мир — начни с себя!
:popcorn:
Если Mishka-Panda Вам так нравится, то не буду прекращать это удовольствие.

Mishka-Panda уже не РФ, а к примеру Китай?
а что с РФ случилось? Распалась, присоединилась к Китаю?

И если бледнолицые братья ограничатся изъятием одного острова.
Я так понимаю о Змеином идёт речь?
Вы ошибаетесь, он как был, так и остался Украинским.

Теперь посмотрите на белорусов и сравните среднюю продолжительность жизни
Недавно смотрел
Например по 2007 году : "Украинцы живут в среднем по 60 с половиной лет, а украинки - по 72 с половиной года, ненамного опережая русских" www.newsru.com/russia/28jun2007/lifeexp.html .
Плохое положение дел. Правда в "богатой" России ещё хуже, но это не повод для гордости.
Предложения?
07.05.2009 в 18:06

Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
:popcorn: