Хочешь изменить мир — начни с себя!
В Крыму продаются лекарства с инструкцией только на украинском языке
www.1tv.ru/news/world/143063

… Без русского перевода понять, как принимать препарат порой невозможно. В итоге, все больше людей попадают в больницы с так называемым медикаментозным отравлением.

… Чтобы правильнее выбирать препараты, жительница Севастополя, Клавдия Григорьевна пользуется теперь толстым медицинским справочником и учит латинские названия: мертвый язык помогает остаться в живых.


«Как тут не материться?» (с)
Это из серии «мы уже 20 лет на Брайтон Бич, а эти тупые американцы до сих пор не выучили русский!» (с)

А давайте выпускать инструкции на китайском, чтоб сделать им приятное и поставить жителей Украины в одинаковое положение (почти раком) ?

Я конечно рад за желание жительницы г. Севастополя изучить латиницу (некоторые по «Готике» изучали немецкий), но это больше напоминает дурость и не желание выучить украинский.
Неужели он настолько тяжёлый в изучении? Или, как всегда, «на зло врагу» (с) ?

Неужели у жителей Севастополя в аптечке настолько много лекарств, что они не в состоянии вспомнить для чего они их покупали и для лечения лёгких принимают лекарства, предназначенные для лечения печёнки? А в справочники заглянуть «религия не позволяет» (с) ? Или приложить мааааленькую бумажечку с небольшим комментарием к лекарству?

Хз. Печально всё это, но боюсь идиотизм медикаментозными средствами не излечим.

Ап_01.
"Родилось" в процессе дискуссии:
"Вот так дорогие русскоговорящие крымчане о Вас заботится официальное телевидение России! В преддверии отпусков и тяжелейшей экономической ситуации в мире они показывают откровенно провокационные заявления, чем запугивают будущих туристов, а значит ухудшают Ваши возможные будущие заработки!"

@темы: Россия, Севастополь, Мрачно о Украине, Украина, Телевидение, бСССР

Комментарии
07.05.2009 в 18:26

Осторожно - добрый Панда!
а что с РФ случилось? Распалась, присоединилась к Китаю?
Ну, если у нас на самых высоких уровнях есть сторонники независимости от Москвы /присоединения к Китаю то угадайте, что будет, если они таки победят?
А потом прикиньте, что будет с вами.
Украинцы живут в среднем по 60 с половиной лет, а украинки - по 72
Белорусы 63 года, а белоруски 75.
Правда в "богатой" России ещё хуже, но это не повод для гордости.
1. Богатая Россия уже наступила на грабли на которых вы стоите, и к которым белорусы ещё не приблизились, и даже на грабли на которые вы ещё наступите.
2. Исходя из этого опыта мы можем утверждать, что сепаратисты есть в разных регионах Украины, с некоторыми я даже общался.
3. Что их влияние будет увеличиваться, в связи с кризисом и антикризиными мерами от МВФ. Котрые п
4.Союзники РФ пользуются не птичьими, а настоящими правами, если конечно прояявляют политическую ловкость и здравый смысл. Продолжительность жизни белорусов несколько превышает таковую у россиян, а бережное обращение с наследием СССР позволило им сохранить промышленность и социальные программы.
Общий язык здорово помогает в плане сбыта продукции, а в результате попыток западных деятелей подкупить таки Лукашенко, он разжился немецким пакетом технологий альтернативной энергетики.
Правда говорить о союзниках РФ до недавнего времени можно было разве что в единственном числе, а теперь их уже несколько.
5.Союзники Запада являются просто пешками.
Тот же самый МВФ будет теперь определять с какого возраста вам выходить на пенсию, размер вашей зарплаты и много чего ещё.
"Сегодня Украина имеет внешний госдолг в районе $340 на жителя, внешний коммерческий долг в $2000 на жителя, и огромные внутренние долги предприятий и населения, в т.ч. валютные."
Напоминаю на планете есть очень мало стран прощающих долги, а доллар упадёт не так скоро, чтобы это могло спасти вас.
07.05.2009 в 18:43

Хочешь изменить мир — начни с себя!
Mishka-Panda А потом прикиньте, что будет с вами.
Чем то ситуация будет отличаться от соседства с Россией?
С учётом того, что им понадобиться время чтобы переварить российские просторы.

сепаратисты есть в разных регионах Украины
Америки Вы не открыли. И это факт.

а настоящими правами
Какие какие уже несколько и какими правами они пользуются?
А ну-ка поподробнее с этого момента.

превышает таковую у россиян
:-D
Это с учётом того, что средний уровень жизни россиян ниже украинцев.

а бережное обращение с наследием СССР позволило им сохранить промышленность и социальные программы
То, что Лукашенко многое сберёг, многое наладил, сумел выторговать у России по максимуму, а сейчас выпрашивает у Европы - это без сомнения он молодец.
Вот только всё равно он к Европе за помощью обратился - больше некуда.
Да и про отношение беларусов к Бацьке лучше спрашивать у Хельги, а не у меня.

Союзники Запада являются просто пешка
Напомнить Вам положение союзников СССР?
07.05.2009 в 19:13

Осторожно - добрый Панда!
Какие какие уже несколько и какими правами они пользуются?
Ну там Южные Осетины, кажется пользуются правами перечисленными в их конституции, плюс теми что перечислены в договоре.
Венесуэла аналогично.
Чем то ситуация будет отличаться от соседства с Россией?
Ну, типа того, например Китай не заинтересован в существовании у вас промышленности.
И вероятнее всего не будет поставлять в ЕС газ транзитом.
Это с учётом того, что средний уровень жизни россиян ниже украинцев.
Ну, вы знаете при таких долгах было бы странно, если бы украинцы, поляки и прибалты жили бедно, но долг страшен платежом.
Вот только всё равно он к Европе за помощью обратился - больше некуда.
А что поделать-то Лукашенко не провёл привализацию и имеет нераспиленную промышленность, но источник сырья и топлива капиталистическая РФ, а противостоит ей столь же капиталистическая ЕС (но без топлива, сырья и спроса на конечный продукт).
Причём, это не РФ вкладывает бабки в его свержение и развитие национализма.
Причём РФ, как капстрана заинтересована в том, чтобы прибыль Лукашенко была минимальной.
А Лукашенко заинтересован в прибыли.
Напомнить Вам положение союзников СССР?
Конечно, напомните!
Я читал, что во-первых в СССР грузин и украинец занимали должность руководителя, во вторых СССР вкладывал ресурсы в развитие союзников беспроцентно, наконец союзники по не рыночным ценам получали нефть.
Ещё союзники получали промышленность, специалистов, квоты вузах.
Что там имеют союзники США в НАТО?
Разместил ли Интел свои производства на Украине и в Прибалтике?
07.05.2009 в 20:41

Хочешь изменить мир — начни с себя!
Mishka-Panda Ну там Южные Осетины
:lol:
Союзнички. Вы ещё абхазов забыли. И все из разряда "чеченов". Только успевайте им вагонами деньги привозить. Иначе бунт получите у себя на территории.

при таких долгах было бы странно
Вы не забывайте (или поинтересуйтесь) про корпоративный долг России. Будете неприятно удивлены.

но источник сырья и топлива капиталистическая РФ
А вы однозначно юморист.
Итого (за Вашими же словами) - Беларусь надцать лет сидела на дешёвом сырье России и поэтому (только?) могла производить конкурентоспособную продукцию.
А "капиталистическая РФ" в которой капиталисты продохнуть не могут... пишите правильней "фсб/милицейская РФ" такая себе "путинизировання РФ".

не РФ вкладывает бабки в его свержение и развитие национализма
Дааа, юмор в каждой фразе.
Сами же пишите, что Лукашенку не выгодно объединяться с РФ ибо он будет свергнут (т.е. отлучен от рычагов власти). Это при всех то вложениях РФ в Беларусь.
И разве Лукашенко противостоит развитию национализма?

Конечно, напомните!
Прага 1968.

грузин и украинец занимали должность руководителя
А как же бедные евреи? И русские? :duma2:

вкладывал ресурсы в развитие союзников беспроцентно
Ещё и "безвоздмездно, т.е. даром" (с)
Даааа, такого идиотизма мир ещё не знал.

союзники по не рыночным ценам получали нефть
Вы говорите о преимуществах союзников или о дурости руководства СССР?

союзники США в НАТО? Разместил ли Интел свои производства на Украине и в Прибалтике?
У Вас нестыковка за нестыковкой.
Украина не в НАТО.
А Прибалты ... Не смотря на нескладушки с их экономикой они пока выглядят лучше шо Украины, шо России. Хотя симптомчики у них те ещё.
И пусть у них нет заводов Интел, но и операций по "умиротворению" соседушки с ними не проводят - боязно.
07.05.2009 в 22:55

Осторожно - добрый Панда!
Беларусь надцать лет сидела на дешёвом сырье России и поэтому (только?) могла производить конкурентоспособную продукцию.
Беларусь сидела всё это время на дорогом сырье из России, но из-за отсутствия приватизаторов ещё может выпускать конкурентоспособную продукцию дешевле, чем если бы тоже самое сырьё использовалось в России.
А "капиталистическая РФ" в которой капиталисты продохнуть не могут... пишите правильней "фсб/милицейская РФ" такая себе "путинизировання РФ".
Капиталист заинтересован в прибыли, соответственно капиталистам в целом нужны чиновники, которые бы следили, чтобы эти милые люди не истребили друг друга сами и не довели население до восстания.
В Китае нэпманы живут гораздо хуже, чем бизнесмены Белоруссии, но мало, где капиталистам так привольно как в фсбшно/милицейской РФ.
Впрочем они этого не ценят, капиталисты в погоне за прибылью способны на безумные вещи, продажа изготовленных нелегальными мигрантами костюмов для известных субкультур, с последующей резнёй между портными и их клиентами, это так мелочь.
Скрытая реклама водки, реклама пива, капиталист не на минуту не думает, что именно в него могла врезаться та пьяная блондинка.
Сами же пишите, что Лукашенку не выгодно объединяться с РФ ибо он будет свергнут
Ну, не свергнут, а превращён в подобие Зюганова.
И это, если его кунфу хуже путинского, если наоборот, то уже Путин станет политической марионеткой.
И разве Лукашенко противостоит развитию национализма?
Именно.
Не запрещает, но и личным примером и денежкой поддерживает единое языковое и культурное пространство.
Кстати все современные украинские писатели, которые на слуху, пишут сразу по русски, чтобы их прочли во всей языковой зоне.
Прага 1968.
Чехи милые и замечательные люди(смотричитать дальше), решили в разгар Холодной Войны перебежать на сторону США.
Они находились близ границы с западом и рассчитывали стать частью Первого мира, а не колонией.
Чехи захотели многопартийный политический театр и свободы выражения.
Всё это имело место, в СССР позднее и именовалось Перестройкой.
Как вы понимаете при Брежневе политическая элита СССР ещё не успела разложиться.
Но в 90х распался не только СССР, Чехословакия также раскололась.
Чехословаки получали ресурсы с учётом развития и продвижения социализма, и производства высокотехнологичного оборудования.
Никто не ожидал, что они вдруг завопят о либерализме, и учнут самосжигаться как староверы.
А как же бедные евреи?
Ленин уверял всех, что у него целый интернационал родственников.
Израиль Дмитриевич Бланк так звали дедушку Володи.
Сталин распускал слухи, что он сын вот этого еврея:

Вы говорите о преимуществах союзников или о дурости руководства СССР?
Руководство СССР, знало что если переманить у США колонии то оно рухнет.
А если оно рухнет т.зр. СССР станет точкой над i.
И уже остальные народы будут предоставлять СССР технологии бесплатно.
Украина не в НАТО.
Ну, а "Партнёрство во имя мира" вам ничего не говорит7
И пусть у них нет заводов Интел, но и операций по "умиротворению" соседушки с ними не проводят - боязно.
Война в Югославии была на другом континенте?
Или они верят, что за ними не придут?
А соцлагерь производил в Восточной Европе процессоры.
07.05.2009 в 23:00

Gark концерт затянулся и стал скучным. Отписывааюсь).
08.05.2009 в 00:32

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Gark :hmm: Это ты сеанс порки публичной проводишь, или искренне стараешься нашего ... м-м, скажем так, незваного гостя... - убедить?
08.05.2009 в 01:02

Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
Gark =) ты не в ту степь попер. Смотри как надо один раз показываю.

Mishka-Panda Скажите это пожалуйста когда это французы и немцы говорили на одном языке, тем более на "арго европейских евреев"? Пан есть из параллельного мира?
08.05.2009 в 06:21

Lexee Sly

напрасно
он скажет
в той же степени бредовости
08.05.2009 в 09:26

Хочешь изменить мир — начни с себя!
@Ева концерт затянулся и стал скучным. Отписывааюсь).
Согласен.

Неназванный убедить?
Скорее пытался проверить на вменяемость данного гостя.

Lexee Sly ты не в ту степь попер
Абсолютно согласен.
Общение слишком сильно ушло от первоначального сообщения, переросло в очередной холивар, а также отвлекает силы от более полезных вещей.

В связи с исчерпанностью темы на данный момент я закрываю эту дискуссию.
Всем спасибо за участие.