Хочешь изменить мир — начни с себя!
Жизнь штука интересная - смотришь одно, а находишь то, что искал давным-давно, в частности: современная территория Украины в различные исторические периоды:

alex-glbr.livejournal.com/388814.html

Например:


А ведь увидел следующее сообщение:
pan-andriy.livejournal.com/507334.html

конкретно про Одессу
murmau
Ну раскажите мне, бредящему, откуда в составе Украины взялся Крым и Донбасс. Расскажите мне, что такое Буковина. Что такое Восточная Галиция.
Расскажите что такое Волынь.

Конкретно про Одессу. Одесса находится в Крыму. А Крым как ни странно татарская земля. Про крымских татар знаете или вам рассказать? А то у меня один даже родственник. Он вам может объяснить популярнее. На татарском. Что вы живете на чужой земле, вам там делать нечего. Собирайте манатки и уматывайте.

Ну а конкретно у меня фамилия украинская. Отец из под Винницы. Село Потоки. Так что не Украина меня раздражает, земля раздражать не может.
Меня дураки раздражают, которые судят о том, чего не знают, и не представляя того, чем это может закончиться.
levkonoe.livejournal.com/4091413.html?thread=52...


Почитал комментарии, увидел карты, зашёл на дневник и вуаля!

@темы: Документы в Инете, Украина, Политика

Комментарии
12.11.2009 в 19:46


там же.
а дневник мне понравился, пожалуй зафренжу.
12.11.2009 в 20:22

ой, здаєЦЦя народився новий мем =))

diversey-ua.livejournal.com/472355.html
спровокований тим записом)))
13.11.2009 в 00:31

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
@Ева :wow2: Э-э... Я все понимаю, но с какого боку вдруг владения Даниила Галицкого на карте 1238 года назвали Киевской Русью? Князей в начале 13-го века древнеруссы меняли, как перчатки, и тот же Даниил, при всем моем к нему уважении, Киевом владел меньше года в 1238 году... Я посмотрел карты... Извините, Аллах-кабар, но в 1390-м году Польско-Литовское государство? И при этом Тверь, Рязань и Москва - в одном государстве?

Ребята, ну какого черта СМЕШИВАТЬ Средневековье с современным миром, какого черта идти на поводу у Грушевского, не читая всего остального? Ну Яблонскую почитайте!

Не было Украинского государства до 16-го века. Точнее государства не было до 17-го, но в 16-м зародились предпосылки... Настолько сильные, что живы и по нынешние времена. Почему? Потому что Московия 16-го века уже не была Киевской Русью, и уж тем более не была Россией - она была именно что Московией, воспитанной черным наследством предателя-властолюбца Калиты и монголо-татарами...

Не мы - создали Украину... Просто Московия - оттолкнула от себя весь славянский мир...
13.11.2009 в 00:39

Неназванный эээ)))... это ты мне?))
13.11.2009 в 01:05

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
@Ева Это я всем... Не, ну реально - Донецк назвать Россией есть глупость, согласен, но назвать его Украиной (как по Грушевскому) есть глупость не меньшая! У Грушевского Украина не захватывала тот же Донецк, Луганск и прочее... Тем не менее читаем Деникина - Дон размышляет в 1918-м, а не присоединится ли к УНР? И уж во всяком случае заявляет о самостийности от Петербурга-Москвы...

Исходя из "Повести временных лет" славяне говорили на одном языке, чем и отличались от прочих... Притом не было русских и украинцев - но поляне, вятичи, ляхи и чехи говорили на одном языке... Читая казацкие летописи - там уж точно не украинский язык... Ближе к русскому.

И потому меня бесят эти карты. Что москвофильские "Какие земли подарила Украине Москва", что эти... Ни там, ни тут - правды нету... Это раздражает...
13.11.2009 в 09:48

Хочешь изменить мир — начни с себя!
Неназванный
Ладно, поняли - карты не идеальны.
Но хоть какое-то представление о истории территорий, входящих в современное государство Украина, они дать могут?

Если есть где-то более исторически правильные карты - будь добр, скинь пожалуйста на них ссылку.
14.11.2009 в 21:48

Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
Читая казацкие летописи - там уж точно не украинский язык... Ближе к русскому. Не, ну реально - Донецк назвать Россией есть глупость, согласен, но назвать его Украиной (как по Грушевскому) есть глупость не меньшая! - есть мааленькая особенность, которую упускают рассуждая претензии в ГВ. Города были заселены преимущественно великороссами и евреями (в Крыму татарами), а вот сельская местность преимущественно малороссами, великороссов, было меньше, в Крыму доминировали татары, в материковой Украине третьими по сельскому населению были евреи, ну и колонисты всякие. То есть параллельно существуют два мира городской и сельский. Первый лоялен Великой России (в любой публикации, будь то белой или красной ) второй УНР и махновцам.

Читая казацкие летописи - там уж точно не украинский язык... Ближе к русскому. - они написаны на "славено-росском" литературном языке и далеки от "простой мовы". А в 19 веке украинский язык начали создавать на основе "простой мовы" причем надднепрянского диалекта.
15.11.2009 в 08:46

Неназванный

Читая казацкие летописи - там уж точно не украинский язык... Ближе к русскому.

э-э, прошу прощения, какие именно летописи и за какой период?