Хочешь изменить мир — начни с себя!
И опять «игровое».
Есть такая компьютерная игрушка «Космические Рейнджеры 2».
Летает себе кораблик от планеты к планете и от системы к системе, расстреливает враждебные корабли, воюет с пиратами, участвует в освобождении/защите систем, может торговать, может выполнять задания на планетах.
Вроде бы таких «вомзожностей» масса, а 2D графика отнюдь не плюс в нашем засилии 3D. Но графика очень приятная, а также мир игры действительно самостоятельный. И отдельно идёт вопрос модернизации корабля.
Казалось бы ничего не обычного – ну новый корпус, новое (более мощное) оружие/щиты и т.д.
Вот только разработчики «КР 2» сделали больше.
Они сделали каждое оборудование различным. И не только по действию, но и дальностью действия, и весом.
Т.е. какая-то энергетическая пушчонка может ударить на 6-25 урона, а соседний образец уже на 8-30. И весить не 80 кг. (условно), а 25. Да и дальность 300 единиц, вместо 280. Но и стоимость будет соответствующая.
А ещё есть артефакты, которые могут давать весомую пользу, но и взаимодействуют с оборудованием только определённых рас (т.е. приобрёл ты какой-то крутой ствол феян, а вот артефакт только для оружия пеленгов – облом-с-с).
И одинаковые экземпляры может быть и есть, но их ещё надо найти
.
Многие скажут, что в мирах меча и магии этим разнообразием никого не удивишь. И может быть это для космических приключений в новинку, а там различные параметры предметов давным-давно норма.
Угу. Да.
Но только как всегда есть нюансы.
В мире «КР 2» множество планет и станций. И везде свой набор вещей (т.е. летать и летать).
И разработчики дали возможность игроку получить информацию о вещах, имеющих интересующие его параметры.
Но я уже говорил о «самостоятельности»? Так вот, наличие оборудования в текущий момент времени не означает наличие его к моменту Вашего появления. Ибо НПС (управляемые компьютером персонажи) могут его банально купить раньше Вас.
Т.е. разработчики «КР 2» придумали для игроков новый вид развлечений – не только накопи денег, но потом найди подходящее тебе оборудование и успей до него долететь.
А из пожеланий хотелось бы, чтобы разработчики добавили в игру какой-нибудь «Кодекс», где игрок мог бы увидеть с какими модификациями оборудования он сталкивался.
Да и в «Галактические новости» стоило бы добавить информацию о новинках вооружения.
Есть такая компьютерная игрушка «Космические Рейнджеры 2».
Летает себе кораблик от планеты к планете и от системы к системе, расстреливает враждебные корабли, воюет с пиратами, участвует в освобождении/защите систем, может торговать, может выполнять задания на планетах.
Вроде бы таких «вомзожностей» масса, а 2D графика отнюдь не плюс в нашем засилии 3D. Но графика очень приятная, а также мир игры действительно самостоятельный. И отдельно идёт вопрос модернизации корабля.
Казалось бы ничего не обычного – ну новый корпус, новое (более мощное) оружие/щиты и т.д.
Вот только разработчики «КР 2» сделали больше.
Они сделали каждое оборудование различным. И не только по действию, но и дальностью действия, и весом.
Т.е. какая-то энергетическая пушчонка может ударить на 6-25 урона, а соседний образец уже на 8-30. И весить не 80 кг. (условно), а 25. Да и дальность 300 единиц, вместо 280. Но и стоимость будет соответствующая.
А ещё есть артефакты, которые могут давать весомую пользу, но и взаимодействуют с оборудованием только определённых рас (т.е. приобрёл ты какой-то крутой ствол феян, а вот артефакт только для оружия пеленгов – облом-с-с).
И одинаковые экземпляры может быть и есть, но их ещё надо найти

Многие скажут, что в мирах меча и магии этим разнообразием никого не удивишь. И может быть это для космических приключений в новинку, а там различные параметры предметов давным-давно норма.
Угу. Да.
Но только как всегда есть нюансы.
В мире «КР 2» множество планет и станций. И везде свой набор вещей (т.е. летать и летать).
И разработчики дали возможность игроку получить информацию о вещах, имеющих интересующие его параметры.
Но я уже говорил о «самостоятельности»? Так вот, наличие оборудования в текущий момент времени не означает наличие его к моменту Вашего появления. Ибо НПС (управляемые компьютером персонажи) могут его банально купить раньше Вас.
Т.е. разработчики «КР 2» придумали для игроков новый вид развлечений – не только накопи денег, но потом найди подходящее тебе оборудование и успей до него долететь.
А из пожеланий хотелось бы, чтобы разработчики добавили в игру какой-нибудь «Кодекс», где игрок мог бы увидеть с какими модификациями оборудования он сталкивался.
Да и в «Галактические новости» стоило бы добавить информацию о новинках вооружения.
Нет.
Стоит?
Закрытое бета-тестирование (и насколько я понял оно будет не последним) - не регистрировался.
Из интервью понятно только то, что это будет танковая аркада (т.е. бегаем-убиваем, но здесь уже на танках).
Система "навыков" есть, но на что она будет влиять - хз.
Почему люди должны в ЭТО рубиться - также не понятно.
Фан?
Ну недельку поездить на танках - допускаю.
А вот чем игра будет удерживать - пока мне не понятно.
Плюс танковая тематика как-то мимо меня проходила.
Итого: читать впечатления других людей, по возможности выделить пару-тройку вечеров.
Ни разу.